Блиц-профессионализм и визионерство: 5Q&A Светланы Павелецкой
03 Июл 2017, 11:39

Блиц-профессионализм и визионерство: 5Q&A Светланы Павелецкой

О гендере, страхе, интерактиве, VR, нативной рекламе, аутентичности, disruption в 5 ответах на 5 вопросов

5Q&A — блиц-формат от MMR. Коротко, четко, внезапно, только о профессионализме, будущем и страхах тех, на кого мы равняемся в бизнесе. Первой в 5 ответах на 5 вопросов визионерствует Светлана Павелецкая, PR-директор «1+1 медиа» и спикер Наверняка BRND Kontent Марафона.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Как изменятся способы коммуникации с клиентом в 2020? Какие появятся новые каналы продвижения? 

Дожить бы. Все будет как сейчас, но быстрее, короче, больше диджитала, меньше текста, больше видео, меньше картинок. Возможно, нас поработят роботы. 

Мы называем тренды 2017, а вы одним словом, какое они будут иметь значение в коммуникациях в 2020 году? 

Гендер — равенство 

индивидуализация — индивидуальная 

нативная реклама — везде 

интерактив и геймификация в рекламе — реальность 

виртуальная и дополненная реальности — прямой контакт

аутентичность — ценность  

инновации и tech — настоящее 

соцмедиа и мессенджеры — инфополе 

блогерство/селебрити — продажи 

программатик, дата, видеоконтент, чат-боты и искусственный интеллект — возможности 

смещение бюджетов в диджитал — данность 

CSR — все приличные компании так будут делать 

disruption — смелость 

sustainability — все умные компании так будут делать.

Какой ваш самый страшный KPI в этом году? 

Я боюсь только собак и немного летучих мышей, все остальное не страшно. 

Расскажите о своей презентации на Наверняка BRND Kontent Марафоне в формате How to для брендов? 

Полезными для брендов будут советы и секреты о том, как создавать проекты, о которых говорят многие, и которые способны менять. Говорить будем о Музее новостей, «Переможцях», «Декіно» и «Здійсни мрію». 

Чек-лист: на что брендам стоит обратить внимание уже сейчас, чтобы подготовится к 2020? 

На то, что коммуницировать как 5 лет назад уже нельзя, что меняются не каналы, а люди, а все остальное вторично.

P.S. Узнайте больше во время презентации Светланы Павелецкой 14 июля на Наверняка BRND Kontent Марафоне.

БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость