Блиц-профессионализм и визионерство: 5Q&A Светланы Павелецкой
03 Июл 2017, 11:39

Блиц-профессионализм и визионерство: 5Q&A Светланы Павелецкой

О гендере, страхе, интерактиве, VR, нативной рекламе, аутентичности, disruption в 5 ответах на 5 вопросов

5Q&A — блиц-формат от MMR. Коротко, четко, внезапно, только о профессионализме, будущем и страхах тех, на кого мы равняемся в бизнесе. Первой в 5 ответах на 5 вопросов визионерствует Светлана Павелецкая, PR-директор «1+1 медиа» и спикер Наверняка BRND Kontent Марафона.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Как изменятся способы коммуникации с клиентом в 2020? Какие появятся новые каналы продвижения? 

Дожить бы. Все будет как сейчас, но быстрее, короче, больше диджитала, меньше текста, больше видео, меньше картинок. Возможно, нас поработят роботы. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Мы называем тренды 2017, а вы одним словом, какое они будут иметь значение в коммуникациях в 2020 году? 

Гендер — равенство 

индивидуализация — индивидуальная 

нативная реклама — везде 

интерактив и геймификация в рекламе — реальность 

виртуальная и дополненная реальности — прямой контакт

аутентичность — ценность  

инновации и tech — настоящее 

соцмедиа и мессенджеры — инфополе 

блогерство/селебрити — продажи 

программатик, дата, видеоконтент, чат-боты и искусственный интеллект — возможности 

смещение бюджетов в диджитал — данность 

CSR — все приличные компании так будут делать 

disruption — смелость 

sustainability — все умные компании так будут делать.

Какой ваш самый страшный KPI в этом году? 

Я боюсь только собак и немного летучих мышей, все остальное не страшно. 

Расскажите о своей презентации на Наверняка BRND Kontent Марафоне в формате How to для брендов? 

Полезными для брендов будут советы и секреты о том, как создавать проекты, о которых говорят многие, и которые способны менять. Говорить будем о Музее новостей, «Переможцях», «Декіно» и «Здійсни мрію». 

Чек-лист: на что брендам стоит обратить внимание уже сейчас, чтобы подготовится к 2020? 

На то, что коммуницировать как 5 лет назад уже нельзя, что меняются не каналы, а люди, а все остальное вторично.

P.S. Узнайте больше во время презентации Светланы Павелецкой 14 июля на Наверняка BRND Kontent Марафоне.

БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость