Шорт-лист украинских финалистов фестиваля Golden Drum
02 Окт 2023, 14:29

Шорт-лист украинских финалистов фестиваля Golden Drum

Ежегодный европейский фестиваль рекламы Golden Drum объявил своих финалистов. Победители Golden Drum будут объявлены на церемонии вручения наград 10 октября.

MMR предлагает подборку работ, представляющих Украину в этом году:

Креативное агентство ANGRY с работой Christmas not War для бренда «Бетон від Ковальської» в категории C. OUT OF HOME (OOH), Ambient & Experiential; A. INDUSTRIY CRAFT (Brand Communication & Design, Outdoor, Print & Publishing, Package Design), Art Direction. Бетонные блоки от бывших блокпостов в Киеве были превращены в сказочных героев.

Креативное агентство Saatchi & Saatchi Ukraine с работой Carol for Charity для Министерства иностранных дел Украины, при поддержке организации BRAND UKRAINE и Фундации Елены Зеленской в категориях D. AUDIO, Radio & Audio; B. CONTENT, Online & Mobile; C. ENGAGEMENT; D. DIGITAL, MOBILE & TECHNOLOGY, Digital & Mobile Creativity; F. SPORTS, POP CULTURE & ART, Entertainment; C. DIGITAL CRAFT, Music/Sound Design; B. MOTION CRAFT (Video / Moving images), Sound, Design & Adapted Music; A. CREATIVE USE OF MEDIA, Audio Platforms; B. EXCELLENCE IN MEDIA; C. e/mCOMMERCE, COMMUNITY & USE OF EXPERIENCE; F. CONTENT, Targeted Storytelling & Experience; A. GENIUS LOCI/LOCAL SPIRIT; B. SOCIAL GOOD, No-profit Social Good.

Креативное агентство ISD Group с проектом Puberty and personal space для Фонда ООН в области народонаселения в категории B. MOTION CRAFT (Video / Moving images), Animation. Для проекта был создан диджитал анимационный сериал, главный герой которого переживает кризис подросткового возраста и преодолевает его вызовы.

Креативное агентство Banda Agency с работами:

  • How are u? для Министерства здравоохранения Украины и инициативы Елены Зеленской «Без бар’єрів» в категории F. DESIGN, Visual Identities.
  • Be Brave Like Ukraine для для Министерства цифровой трансформации Украины в категории C. OUT OF HOME (OOH), Billboards; B. CONTENT, PR; A. INDUSTRY CRAFT (Brand Communication & Design, Outdoor, Print & Publishing, Package Design), Copywriting; A. GENIUS LOCI/LOCAL SPIRIT. Главная миссия проекта — зафиксировать и распространить ассоциацию «Украина = смелость».
  • UNITY SANS, созданной в рамках инициативы «We build Ukraine», запущенной Правительством и Владимиром Зеленским, в категории A. INDUSTRY CRAFT (Brand Communication & Design, Outdoor, Print & Publishing, Package Design), Typography.

Креативное агентство provid с работой Russian Bullet: A Typeface for Russian Language в категории F. DESIGN, Digital Design. Команда создала кириллический шрифт для букв русского языка, где вместо привычных знаков использованы графические шаровые отверстия из фотографий, сделанных на деоккупированных территориях.

Расскажите друзьям про новость