Самые читаемые материалы восьмой недели осени
23 Окт 2015, 15:24

Самые читаемые материалы восьмой недели осени

На кого в маркетинге равняется «Новая почта» и Prom.ua, где приземлился Марти Макфлай, зачем WOG кофейня и почему очередная работа FEDORIV подверглась критике — в регулярной подборке MMR.

На этой неделе самым читаемым материалом оказался опрос маркетологов из сферы E-Commerce, в котором они рассказали, что работает и не работает в онайлне и на кого равняются «Новая Почта», Lamoda, Prom.ua и Posh.ua.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Q&A недели. Иконы онлайна: что забыть, а на что молиться в сфере E-сommerce

В преддверии Ukrainian E-Commerce Congress 2015 MMR задал четыре вопроса опытным маркетологам о работе в E-commerce. Директор по развитию «Новой почты» Максим Рабинович дал исчерпывающие ответы о традиционных постулатах маркетинга в онлайне; аспектах, которые традиционные маркетологи недооценивают в интернете; назвал компании, на которые равняется сам; поделился взглядом на маркетинг-будущее украинского e-commerce. К нему в ответах присоединились генеральный директор Lamoda Екатерина Микула, сооснователь Posh.ua Алексей Кавицкий и Алексей Филановский, маркетинг-директор Prom.ua.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Назад в будущее» недели. Как бренды отметили день из фильма «Назад в будущее»

21 октября 2015 года Марти Макфлай наконец приземлился в родном городке Хилл-Вэлли. Не верите? Взгляните на первую страницу USA Today. Большинство брендов не упустили возможности использовать такой инфоповод. Среди них Toyota, Universal Pictures, Mercedez-Benz, Air France, Ford, Nissan, Uber, Pepsi, Nike и многие другие. Их творчество мы и собрали в этом посте.

Кафе недели. Vogue Cafe умерло. Да здравствует WOG Cafe? 

Сеть заправок WOG откроет собственное кафе. MMR пообщался с маркетинг-директором WOG Виталием Ткаченко, чтобы выяснить, что же сподвигло топливного ритейлера поить страждущих еще и кофе. Ткаченко смело называет открытие WOG Cafe логичным шагом, развитие бренда. Так что скоро украинцы не за рулем смогут заправиться и кофе.

Подборка недели. 11 бесплатных онлайн-курсов по интернет-маркетингу и коммуникациям

Тот, кто сейчас активно не занимается самообразованием, через год почувствует, как топчется на месте. Интернет полнится знаниями разного уровня из разных отраслей. Мы решили, что нам вместе с читателями не стоит отставать в обучении и собрали 11 бесплатных онлайн-курсов по различным аспектам маркетинга, коммуникациям и аналитике. Вперед, грызть виртуальный гранит науки!

Интервью недели. Виктория Михно продолжит карьеру в «голубом океане» real estate

Недавно мы писали, что PR-директор Platinum Bank решила покинуть финансовый рынок, чтобы заняться чем-то новым. Чему теперь уделяет большую часть своей жизни новый директор по коммуникациям Prof. Estate, работая на 7-ми рынках одновременно — в эксклюзивном интервью MMR.

Новость недели. Топ-50 самых востребованных компаний-работодателей по версии LinkedIn

Профессиональная социальная сеть покопалась в данных о собственной аудитории и выяснила, где американцы хотят работать больше всего. Большинство из компаний — технологические. Но какая компания в наше время не стремится поставить этот эпитет перед собственным названием?

Хакатон недели. Сказки для гиков от Лёши Новикова

На прошлых выходных в одном из павильонов киностудии Довженко собралось более 400 программистов, дизайнеров, менеджеров и предпринимателей. Все они пришли реализовывать самые перспективные и сумасбродные идеи на Media Hack Weekend. MMR поговорил с Алексеем Новиковым, чей проект после 48 часов работы взял первый приз. Новиков рассказал об возникновении, реализации и дальнейших планах работы с причудливой идеи интерактивного кукольного театра.

Колонка недели. Елена Васильева: украинский сериал скорее жив, чем мертв

В рамках рубрики #ВНЕЄФИРАНАВИДУ Елена Васильева, главный продюсер сериалов и фильмов телеканала 1+1, поделилась с читателями MMR о том, как на первый взгляд авантюра в ее жизни принесла скрытое благословение и позволила создать проект, который развивает веру в собственные силы. Елена написала колонку, рассказав, как сериал «Останній москаль» стал именно таким проектом.

Критика недели. Социальную рекламу FEDORIV раскритиковали в сети

Андрею Федорову не привыкать к критике и обвинениям в плагиате. В этот раз ролик FEDORIV «Твоє ОСББ чекає на тебе» раскритиковал Александр Смирнов, креативный директор CMS Group. По его мнению, то, что Федоров стремился выдать за социальную рекламу, на самом деле реклама коммунальная.

Юристы-маркетологи недели. Как продавать юристов

1 декабря 2015 года представительство глобальной юридической фирмы Clifford Chance Ukraine будет переименована в Redcliffe Partners. В преддверии этих изменений мы поговорили с Ириной Химчак о том, как молекулы маркетинга вживляются в общую ткань сегмента юруслуг. «Рынок юридических маркетологов как раз один из немногих, где спрос значительно превышает предложение. Заполучить опытного специалиста — большая удача», — рассказывает Ирина. Кто в детстве мечтал стать юристом, а оказался в маркетинге? Кажется, пришло ваше время.

Расскажите друзьям про новость