21 Окт 2015, 11:33

Как бренды отметили день из фильма «Назад в будущее»

Бренды не смогли удержаться, чтобы не отметить знаковое путешествие героев фильма в социальных сетях.

Сегодня наступило будущее. Именно в этот день Марти МакФлай и Доктор Браун совершили скачок во времени в фильме «Назад в Будущее-2». Все внимание обращено на бренды, которые появились во франшизе 1980/90х, включая Pepsi с ее улучшенной версией под названием Perfect и Nike, которому еще предстоит создать самозашнуровывающиеся кроссовки. (via brandrepublic.com)

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Майкл Джей Фокс и Кристофер Ллойд, сыгравшие Марти МакФлая и Доктора Брауна, уже обсудили друг с другом, что сбылось из предсказанного в ролике Toyota. Событие отметила и Universal Pictures, выпустив пародию на тизер следующего фильма «Челюсти», и Mercedes-Benz, который поблагодарил изобретателя Доктора Брауна за его влияние на инженеров бренда. 

Бренды не смогли удержаться, чтобы не отметить знаковое путешествие героев фильма в социальных сетях. 

Westfield предупредил даже не думать использовать летающие ховерборды в своих торговых центрах 


В 2015 году еще нет летающих ложек, но Pot Noodle представил, как может выглядеть хитроумное изобретение 

 

Еще одно явление из прошлого, BBC Archive нашли странное интервью с Кристофером Ллойдом в рамках промо «Назад в будущее -3». 

Air France отметило, что не нуждается в дорогах

 

Ford показал, как модель Fiesta изменилась за 30 лет 

И хотя это не DeLorean, Nissan представил, как его модели могли бы выглядеть в фильме «Назад в будущее»  

Walkers Crisps показали доктора Брауна в виде хлопьев  

Pepsi MAX и Uber предложили проехаться на DeLorean 

Toyota представила расширенную версию видео с Майклом Джей Фоксом и Кристофером Ллойдом, для продвижения новой модели.  

Burger King представил летающий поднос

Расскажите друзьям про новость

Новое видео