Все хотят работать в технологических компаниях в наши дни. Особенно в таких гигантах, как Google, Apple, Facebook и Microsoft. Они и возглавили рейтинг самых востребованных рекламодателей в Северной Америке. Рейтинг был составлен исходя из уровня осведомленности пользователей, а также уровня вовлечения в LinkedIn. В расчет принимались количество просмотров профилей сотрудников, армия фолловеров компании и число заинтересованных в работе в каждой компании на LinkedIn.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии