Все хотят работать в технологических компаниях в наши дни. Особенно в таких гигантах, как Google, Apple, Facebook и Microsoft. Они и возглавили рейтинг самых востребованных рекламодателей в Северной Америке. Рейтинг был составлен исходя из уровня осведомленности пользователей, а также уровня вовлечения в LinkedIn. В расчет принимались количество просмотров профилей сотрудников, армия фолловеров компании и число заинтересованных в работе в каждой компании на LinkedIn.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025