На своей странице в Фейсбуке Александр Смирнов, креативный директор CMS Group, объясняет отличия социальной рекламы от коммунальной, отмечая, что рекламе недостаточно просто говорить на актуальную тему, нужно находить решение: точное, релевантное и эффективное. По его мнению «Твоє ОСББ чекає на тебе» — это работа космонавтов и для космонавтов, так как не разъяснила суть программы, а просто привлекла внимание бабками и хипстерами. «Эффективные коммуникации стоят на китах РЕЛЕВАНТНОСТИ и ДОСТУПНОСТИ для понимания. Целевая аудитория должна как минимум понимать, что обращаются к ней, предмет разговора должен быть интересен, а доводы — понятны. А тут — бабки с факирами… Прошло почти 20 лет, а кто-то продолжает играть в советский союз, пытаясь выдать коммунальную рекламу за социальную. Эти понятия лучше не путать, а коммунальную рекламу лучше не делать больше никогда», отмечает он.
Новое видео
26 Апр 2024
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza