На своей странице в Фейсбуке Александр Смирнов, креативный директор CMS Group, объясняет отличия социальной рекламы от коммунальной, отмечая, что рекламе недостаточно просто говорить на актуальную тему, нужно находить решение: точное, релевантное и эффективное. По его мнению «Твоє ОСББ чекає на тебе» — это работа космонавтов и для космонавтов, так как не разъяснила суть программы, а просто привлекла внимание бабками и хипстерами. «Эффективные коммуникации стоят на китах РЕЛЕВАНТНОСТИ и ДОСТУПНОСТИ для понимания. Целевая аудитория должна как минимум понимать, что обращаются к ней, предмет разговора должен быть интересен, а доводы — понятны. А тут — бабки с факирами… Прошло почти 20 лет, а кто-то продолжает играть в советский союз, пытаясь выдать коммунальную рекламу за социальную. Эти понятия лучше не путать, а коммунальную рекламу лучше не делать больше никогда», отмечает он.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии