Редакция MMR еженедельно собирает самые популярные новости, интервью, отчеты, колонки и события прошлых рабочих дней, на которые следует обратить внимание. Подборку самых популярных материалов прошлой недели можно прочесть здесь.
Новости недели:
На россии представили «патриотический» iPhone 15 Pro к 9 мая
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/05/untitled-design-6-1-1024x412.png?x90209)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/05/untitled-design-6-1-1024x412.png?x90209)
Российская дизайнерская фирма Caviar представила премиальный iPhone 15 Pro Max к 9 мая стоимостью 519 тысяч рублей ($5700).
В Instagram появились секретные сторис
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/05/untitled-design-13-1024x412.png?x90209)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/05/untitled-design-13-1024x412.png?x90209)
Instagram добавил несколько новых функций для сторис, чтобы предоставить пользователям более креативные способы делиться контентом и взаимодействовать друг с другом.
Евгений Клопотенко запустил сервис вызова профессиональных поваров
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/05/lush-10-4-1024x412.png?x90209)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/05/lush-10-4-1024x412.png?x90209)
Украинский ресторатор Евгений Клопотенко выпустил сервис по вызову профессиональных поваров MAKITRA.
Креативы недели:
Пользователи соцсетей высмеяли канадскую армию из-за нового логотипа
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/05/lush-9-13-1024x412.png?x90209)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/05/lush-9-13-1024x412.png?x90209)
Канадской армии понадобится определенный камуфляж, чтобы скрыть свою новую попытку брендинга от посторонних глаз. На прошлой неделе она представила новый логотип, который заставил многих чесать затылки.
Резиновые перчатки, носки и стакан: Samsung выпустил неожиданную линейку товаров
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/05/lush-15-1024x412.png?x90209)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/05/lush-15-1024x412.png?x90209)
Samsung и ее маркетинговая компания Cheil Worldwide выпустили в Южной Корее лимитированную серию товаров повседневного потребления, чтобы привлечь потребителей к использованию техники с ИИ.
Rihanna, Katty Perry и другие на Met Gala 2024: ИИ ввел в заблуждение пользователей соцсетей
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/05/lush-6-9-1024x412.png?x90209)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/05/lush-6-9-1024x412.png?x90209)
Художник по фотомонтажу и диджитал коллажей, известный своими мемами, Rick Dick ввел в заблуждение пользователей соцсетей, создав реалистичные и ложные образы звезд на Met Gala 2024.
«Тебе как всегда?»: украинская сеть магазинов показала ментальную связь между сомелье и покупателями
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/05/untitled-design-4-6-1024x412.png?x90209)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/05/untitled-design-4-6-1024x412.png?x90209)
Креативное агентство I AM IDEA разработало рекламную кампанию для сети магазинов «Мясомаркет».
«It will be better next time»: благотворительную коллекцию одежды посвятили развитию сексуальной культуры в Украине
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/05/lush-6-12-1024x412.png?x90209)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/05/lush-6-12-1024x412.png?x90209)
В рамках новой коллаборации с харьковским брендом keepstyle Фонд Елены Пинчук создал лимитированную коллекцию одежды «It will be better next time». Она посвящена развитию сексуальной культуры в Украине.
Подборка недели:
«Бриджертоны», умпа-лумпы и прочее: подборка мемов в честь Met Gala 2024
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/05/lush-5-8-1024x412.png?x90209)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/05/lush-5-8-1024x412.png?x90209)
В этом году Met Gala стал не только самым популярным модным вечером, но и звездным временем для интернет-комиков. Интернет пользователи обратили свое внимание на то, как звезды интерпретировали тему «Спящие красавицы: пробуждение моды», неожиданным появлением сгенерированных ИИ образов и зеленой «красной» дорожкой, признавая, что они просто наблюдали за этим со стороны в своих подранных пижамах.
«Столиця змінила тебе, Миколо»: подборка мемов от пользователей и украинских компаний
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/05/untitled-design-1-3-1024x412.png?x90209)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/05/untitled-design-1-3-1024x412.png?x90209)
В соцсети Х появился новый тренд под названием «Столиця змінила тебе, Миколо», который в шутливой форме показывает, как было раньше и что стало сейчас. Предлагаем вам подборку некоторых креативов от рядовых украинцев, а также украинских компаний.
Экспертные материалы недели:
РеЛоковані. Людмила Осипчук о ценности стратегий и работе в немецкой кнайпе
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/05/dyzajn-bez-nazvanyya-2702-1024x412.png?x90209)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/05/dyzajn-bez-nazvanyya-2702-1024x412.png?x90209)
Стратег с дипломом магистра хореографии работает декоратором свадеб и барвумен в немецкой кнайпе. Все возможно — на собственном опыте релокации в Германию доказывает Людмила Осипчук, агент по разработке и внедрению комплексных стратегий. Воспринимать новый опыт как участие в реалити-шоу и использовать возможности максимум — Людмила делится с читателями своей откровенной историей вынужденной релокации.
Вера Щербакова: 5 важных идей от Head of Communications Ajax Systems
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/05/7-2-1024x412.png?x90209)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/05/7-2-1024x412.png?x90209)
Как украинским брендам успешно общаться на международных рынках и формировать эффективные команды? Как поддерживать mental health и что нужно знать коммуникационщикам в начале карьеры? Своими идеями делится Вера Щербакова, Head of Communications Ajax Systems, в четвертом эпизоде подкаста «Не під запис», из которых мы выделили 5 важнейших.