«Тебе как всегда?»: украинская сеть магазинов показала ментальную связь между сомелье и покупателями
09 Май 2024, 14:49

«Тебе как всегда?»: украинская сеть магазинов показала ментальную связь между сомелье и покупателями

Креативное агентство I AM IDEA разработало рекламную кампанию для сети магазинов «Мясомаркет». Главная задача была разработать бренд-стратегию компании и показать разнообразие ассортимента сети от свежего мяса до готовой кулинарии.

Наши люди хотят, чтобы их обслуживали как своих. То есть к тебе относятся, как к любчику, которого знают еще из школы, помнят, что ты брал вчера, но это все более приятная атмосфера, чем в большом супермаркете или на рынке.
Валерия Гаврилюк
креативный копирайтер I AM IDEA

Из стратегии возникла коммуникация, которая подходит и для тех, кто любит готовые блюда и для ценителей свежего мяса — «Мясомаркет — тебе как всегда?».

На фокус-группах мы узнали, что люди хотят, чтобы ими интересовались и узнавали, поэтому мы придумали делать на них «вкусовое досье», которое легло в основу баннеров. Мы взяли разные категории и сделали привязку к человеку. Так бренд становится человечнее и оживляет собственную коммуникацию.
Виктория Кривинец
арт-директор I AM IDEA

В рамках кампании команда выпустила серию роликов и вижуалов.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В центре сюжета роликов — мясные сомелье и потребители. Мясные сомелье — это изобретение самого бренда, который фокусируется не только на качественном продукте, но и на сервисе. Основная задача мясных сомелье — объяснить человеку рецепт, поощрить эксперименты и быть проводником на кулинарном пути.

«При участии режиссера Олега Томина нам удалось снять немое кино и показать настоящую ментальную связь между сомелье и нашими покупателями. Потому что бренд знает, что вам нужно, стоит только подумать об этом», — делится команда.

Расскажите друзьям про новость