Креативное агентство I AM IDEA разработало рекламную кампанию для сети магазинов «Мясомаркет». Главная задача была разработать бренд-стратегию компании и показать разнообразие ассортимента сети от свежего мяса до готовой кулинарии.
Из стратегии возникла коммуникация, которая подходит и для тех, кто любит готовые блюда и для ценителей свежего мяса — «Мясомаркет — тебе как всегда?».
В рамках кампании команда выпустила серию роликов и вижуалов.
В центре сюжета роликов — мясные сомелье и потребители. Мясные сомелье — это изобретение самого бренда, который фокусируется не только на качественном продукте, но и на сервисе. Основная задача мясных сомелье — объяснить человеку рецепт, поощрить эксперименты и быть проводником на кулинарном пути.
«При участии режиссера Олега Томина нам удалось снять немое кино и показать настоящую ментальную связь между сомелье и нашими покупателями. Потому что бренд знает, что вам нужно, стоит только подумать об этом», — делится команда.