Компания показала, как будущее поколение будет использовать технологии, которые мы считали невозможными. Своим роликом «Новая норма» (The New Normal) бренд продолжил кампанию #DoWhatYouCant, которая позиционирует Samsung как новаторскую компанию, не знающую границ. Идея ролика в том, что следующее поколение не будет столь же восприимчиво к инновациям, поскольку для них эти вещи будут представлять новую норму. В рекламе засветились сразу несколько продуктов бренда:
Galaxy S8, гарнитура Gear VR, камера Smartwatch и камера Gear 360. Над креативом трудилось агентство Leo Burnett Chicago.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024