Компания показала, как будущее поколение будет использовать технологии, которые мы считали невозможными. Своим роликом «Новая норма» (The New Normal) бренд продолжил кампанию #DoWhatYouCant, которая позиционирует Samsung как новаторскую компанию, не знающую границ. Идея ролика в том, что следующее поколение не будет столь же восприимчиво к инновациям, поскольку для них эти вещи будут представлять новую норму. В рекламе засветились сразу несколько продуктов бренда:
Galaxy S8, гарнитура Gear VR, камера Smartwatch и камера Gear 360. Над креативом трудилось агентство Leo Burnett Chicago.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024