Компания показала, как будущее поколение будет использовать технологии, которые мы считали невозможными. Своим роликом «Новая норма» (The New Normal) бренд продолжил кампанию #DoWhatYouCant, которая позиционирует Samsung как новаторскую компанию, не знающую границ. Идея ролика в том, что следующее поколение не будет столь же восприимчиво к инновациям, поскольку для них эти вещи будут представлять новую норму. В рекламе засветились сразу несколько продуктов бренда:
Galaxy S8, гарнитура Gear VR, камера Smartwatch и камера Gear 360. Над креативом трудилось агентство Leo Burnett Chicago.
22 Янв 2025
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025