Российским рекламодателям понравились газеты и радио
Быстрее всего в российской рекламной индустрии растут рынки радиорекламы и рекламы в прессе. За первый квартал объем рекламы на радио вырос на 30 процентов, а рекламы в газетах и журналах — на 27,7 процента. В первом квартале прошлого года, для сравнения, прирост составлял лишь 15 и 10 процентов соответственно.
Расходы на рекламу в прессе увеличили алкогольные и табачные компании. Радио для рекламных объявлений все чаще используют ритейлеры, банки и страховые компании. Кроме того, поступления растут за счет повышения рекламных расценок и роста числа самих рекламодателей. На радио расценки в 2007 году выросли на 20 процентов, а в прессе — на 16. Телереклама подорожала на 40 процентов, а наружная — на 27. В целом за год расходы рекламодателей выросли на треть до 1,8 миллиарда долларов. Большая часть, 890-910 миллионов долларов при этом приходится на телерекламу, а от 340 до 350 миллионов долларов — на наружную. Ранее, по данным продавца региональной телерекламы "ВИ Трэнд", крупнейшие игроки потребительского рынка в несколько раз увеличили бюджеты в регионах.
Расходы на рекламу в прессе увеличили алкогольные и табачные компании. Радио для рекламных объявлений все чаще используют ритейлеры, банки и страховые компании. Кроме того, поступления растут за счет повышения рекламных расценок и роста числа самих рекламодателей. На радио расценки в 2007 году выросли на 20 процентов, а в прессе — на 16. Телереклама подорожала на 40 процентов, а наружная — на 27. В целом за год расходы рекламодателей выросли на треть до 1,8 миллиарда долларов. Большая часть, 890-910 миллионов долларов при этом приходится на телерекламу, а от 340 до 350 миллионов долларов — на наружную. Ранее, по данным продавца региональной телерекламы "ВИ Трэнд", крупнейшие игроки потребительского рынка в несколько раз увеличили бюджеты в регионах.
Медиа | 2007 год($ млн) | 2006 год($ млн) | Прирост в 2007году (%) | Прирост в 2006году (%) |
ТВ | 890-910 | 640-650 | 39,5 | 31 |
Радио | 95-100 | 75 | 30 | 15 |
Пресса | 410-430 | 325-335 | 27,7 | 10 |
в том числе газеты | 90-95 | 70-75 | 27,5 | Нет данных |
журналы | 180-190 | 135-145 | 32,2 | Нет данных |
рекламные издания | 140-145 | 115-120 | 21,2 | Нет данных |
Наружная реклама | 340-350 | 270-280 | 25,3 | 24 |
Интернет* | 30-35 | 20 | 65 | 75 |
Реклама вкинотеатрах идругие носители | 20-25 | 15 | 50 | 40 |
Всего | 1800-1830 | 1340-1370 | 33 | 23 |
*Без учета контекстной рекламы.
Источник: Ассоциация коммуникационных агентств России.