Глажка тостов и обеденный отдых: Jacquemus показал обычный день работников ателье
11 Фев 2025, 14:39

Глажка тостов и обеденный отдых: Jacquemus показал обычный день работников ателье

Jacquemus не привыкает к креативным маркетинговым ходам, и его последняя кампания доказывает, почему бренд продолжает устанавливать высокую планку.

Для новой коллекции La Croisière французский бренд объединился с Apple, чтобы создать одноминутный рекламный ролик, полностью снятый на iPhone 16 Pro Max.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений JACQUEMUS (@jacquemus)

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Ролик, снятый Симоном Порте Жакмюсом, в полной мере использует мощный зум телефона и демонстрирует обычный день в ателье Jacquemus: здесь гладят тосты, играют в пасьянс на компьютере, готовят попкорн в микроволновке и лежат на кровати в обеденный перерыв.

Эта кампания не только демонстрирует коллекцию, но и подчеркивает, как мобильный кинематограф меняет способ, которым бренды роскоши рассказывают свои истории.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео