Глажка тостов и обеденный отдых: Jacquemus показал обычный день работников ателье
11 Фев 2025, 14:39

Глажка тостов и обеденный отдых: Jacquemus показал обычный день работников ателье

Jacquemus не привыкает к креативным маркетинговым ходам, и его последняя кампания доказывает, почему бренд продолжает устанавливать высокую планку.

Для новой коллекции La Croisière французский бренд объединился с Apple, чтобы создать одноминутный рекламный ролик, полностью снятый на iPhone 16 Pro Max.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений JACQUEMUS (@jacquemus)

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Ролик, снятый Симоном Порте Жакмюсом, в полной мере использует мощный зум телефона и демонстрирует обычный день в ателье Jacquemus: здесь гладят тосты, играют в пасьянс на компьютере, готовят попкорн в микроволновке и лежат на кровати в обеденный перерыв.

Эта кампания не только демонстрирует коллекцию, но и подчеркивает, как мобильный кинематограф меняет способ, которым бренды роскоши рассказывают свои истории.

Расскажите друзьям про новость