Глажка тостов и обеденный отдых: Jacquemus показал обычный день работников ателье
11 Фев 2025, 14:39

Глажка тостов и обеденный отдых: Jacquemus показал обычный день работников ателье

Jacquemus не привыкает к креативным маркетинговым ходам, и его последняя кампания доказывает, почему бренд продолжает устанавливать высокую планку.

Для новой коллекции La Croisière французский бренд объединился с Apple, чтобы создать одноминутный рекламный ролик, полностью снятый на iPhone 16 Pro Max.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений JACQUEMUS (@jacquemus)

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Ролик, снятый Симоном Порте Жакмюсом, в полной мере использует мощный зум телефона и демонстрирует обычный день в ателье Jacquemus: здесь гладят тосты, играют в пасьянс на компьютере, готовят попкорн в микроволновке и лежат на кровати в обеденный перерыв.

Эта кампания не только демонстрирует коллекцию, но и подчеркивает, как мобильный кинематограф меняет способ, которым бренды роскоши рассказывают свои истории.

Расскажите друзьям про новость