Теннисист Роджер Федерер покончил с неразберихой вокруг названия бренда On
10 Фев 2025, 16:55

Теннисист Роджер Федерер покончил с неразберихой вокруг названия бренда On

Название швейцарского спортивного бренда On уже давно вызывает споры. В логотипе трудно различить буквы O и N, особенно если человек никогда не слышал, как это название произносят вслух.

Чтобы прояснить ситуацию, On вышел на самую большую рекламную сцену года — Супербоул. Во время Большой игры 9 февраля бренд показал рекламный ролик, который расставил все точки над «i».

И кто может научить азбуке — а точнее, буквам «О» и «N» — лучше аса алфавита из детской телепрограммы «Улицы Сезам», Элмо? К любимой кукле в рекламе также присоединился легендарный теннисист и партнер бренда On Роджер Федерер.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Элмо спрашивает Федерера, почему на его обуви буквы «Q» и «C». Экс-первая ракетка мира спешит его исправить, но Элмо это не убеждает.

Расскажите друзьям про новость