Теннисист Роджер Федерер покончил с неразберихой вокруг названия бренда On
10 Фев 2025, 16:55

Теннисист Роджер Федерер покончил с неразберихой вокруг названия бренда On

Название швейцарского спортивного бренда On уже давно вызывает споры. В логотипе трудно различить буквы O и N, особенно если человек никогда не слышал, как это название произносят вслух.

Чтобы прояснить ситуацию, On вышел на самую большую рекламную сцену года — Супербоул. Во время Большой игры 9 февраля бренд показал рекламный ролик, который расставил все точки над «i».

И кто может научить азбуке — а точнее, буквам «О» и «N» — лучше аса алфавита из детской телепрограммы «Улицы Сезам», Элмо? К любимой кукле в рекламе также присоединился легендарный теннисист и партнер бренда On Роджер Федерер.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Элмо спрашивает Федерера, почему на его обуви буквы «Q» и «C». Экс-первая ракетка мира спешит его исправить, но Элмо это не убеждает.

Расскажите друзьям про новость