Бренд туалетной бумаги поможет разорвать отношения тем, кто не решается их завершить
11 Фев 2025, 12:49

Бренд туалетной бумаги поможет разорвать отношения тем, кто не решается их завершить

День святого Валентина — время для празднования любви. Но исследование бренда экологической туалетной бумаги Who Gives A Crap показывает, что каждый третий австралиец не полностью доволен своими отношениями, а большинство австралийцев (57%) пытаются разорвать отношения, потому что не знают, что сказать.

Расставание может быть трудным. Who Gives A Crap хочет помочь австралийцам вести сложные разговоры гуманным способом. Поэтому бренд предлагает бесплатную разовую услугу разрыва.

Who Gives A Crap хочет помочь австралийцам найти правильные слова и начать разговор без роботизированного тона искусственного интеллекта, написав до 13 февраля письмо о расставании, которое они так долго откладывали.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Инициатива появилась, поскольку более половины австралийцев (53%) с большей вероятностью расстались бы с кем-нибудь 13 февраля по сравнению с 7% в День святого Валентина. Несмотря на то, что они больше не чувствуют, что их отношения приносят им пользу, почти половина австралийцев считают, что им трудно расставаться из-за страха задеть чувства партнера (44%). Кроме того, исследование показало, что почти каждый пятый австралиец затягивает разрыв отношений до трех месяцев.

Инициатива призвана снять это давление — помочь людям попрощаться с отношениями, от которых они изо всех сил пытались избавиться.

Расскажите друзьям про новость