Ретроспектива недели: что читать, смотреть и куда пойти от Ярославы Гресь
17 Дек 2017, 12:49
PR

Ретроспектива недели: что читать, смотреть и куда пойти от Ярославы Гресь

Порция впечатлений и полезностей от CEO Gres Todorchuk PR

Открытие недели

Декабрь очень значимое время для любых благотворительных инициатив. По статистике, 22% всех денег на благотворительность в мире собираются за 3 дня перед Новым годом. Это связано с тем, что люди добреют, они хотят войти в новую жизнь с чистой кармой, они уже мыслями в оливье и под елкой, поэтому легче расстаются с деньгами. Для нас эта неделя была ключевой, поскольку мы запускали сразу три благотворительных инициативы для центра «Дача». Самая смешная из них — «Шалена допомога», в рамках которой известные люди соглашаются на разные безумства за определенную сумму, которая идет на благотворительность. Например, главный редактор «Платформы» Юра Марченко пообещал покрасить бороду в фиолетовый цвет, если люди пожертвуют «Даче» 10 000 гривен. Деньги собрали за 1 час 50 минут.

Впечатление

Было бы кокетством сказать, что меня впечатлило на неделе что-то большее, чем то, что мы стали самым эффективным pr-агентством страны на Effie Awards

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Забавно, что до объявления этой номинации в зале происходил показ спонсорских шуб. Поскольку наш Александр Тодорчук — ярый защитник животных, мы вместе вышли из зала. Что-то обсуждали в холле, думали, а не пойти ли попить чай. В итоге, все-таки вернулись, сели на свои места. Я как человек, который впервые пришел на Effie, была уверена, что все свои награды мы уже получили и золото, и серебро, и бронзу. Поэтому я открыла почту и начала отвечать на какие-то письма. Привлек мое внимание радостный крик Маши Артеменко, которая подпрыгивала от радости и показывала на экран, где уже появился наш логотип. Было очень неожиданно и приятно.

Читайте записки завистника Effie: почему Алексей Филановский не видит эффективности в награде.

Знание

Ироничный кейс Уба Батлера, британского журналиста, который вывел свой сарай в самый высоко оцененный ресторан Лондона на tripadvisor благодаря фейковым фотографиям и рецензиям, которые он же сам и писал. Сарай Батлера — еще одно доказательство того, насколько ложным может быть представление о месте, человеке, событии, если все знания о нем вы черпаете из интернета, полагаясь на надежность популярных каналов коммуникации. 

Похожая история с рекламой кроссовок Zone Kaiwei Ni factory в инстаграме. На фото обуви так натуралистично пририсовали волос, что пользователи рефлекторно проводили пальцем по экрану, чтобы его смахнуть, и сразу же попадали на сайт рекламодателя. Аудитория разделилась пополам — кто-то говорил, что создатели — боги нейропрограммирования, кто-то сетовал, что обман потребителя стал нормой, которая уже не возмущает, а веселит.

Что читать

Очень советую прочесть фундаментальный текст философа Бориса Гройса. Интервью, которое он дал изданию Slon, уже три года, но оно становится только актуальнее. Из ключевых тезисов: 

• На любое явление мы смотрим как на то, что скоро закончится.  

• Изменяться — это единственное, что мы можем. 

• Если тебя заранее что-то не интересует, ты этого никогда не узнаешь. 

• Память утеряна, все надеются на Google, который представляет собой как бы обобществленное прошлое.

Что смотреть

Даниеля Канемана и сразу почитать его книгу «Думай медленно, решай быстро».

Куда пойти

В кино — на рождественские комедии. И на Oxxxymiron, конечно.

Скриншот экрана смартфона

Расскажите друзьям про новость