13 Дек 2017, 09:10

Китайский бренд кроссовок использовал фейковый волос в рекламе Instagram.

Эксперимент по накрутке переходов на страницу бренда не удался – администрация Instagram удалила эту рекламу. 

Представители соцсети рассказали The Verge, что китайский производитель кроссовок Kaiwei Ni нарушил правила, после чего рекламу удалили, а аккаунту бренда запретили размещать любую рекламу в Instagram.
Рекламный пост Kaiwei Ni привлек к себе внимание еще в ноябре 2017 года. Тогда пользователи Reddit сообщили, что нарисованный волос на картинке побуждает пользователя смахнуть вверх по экрану. Известно, что этот жест используется в Instagram Stories для перехода по ссылке, которую разместил рекламодатель. «Это фальшивый волос, который побуждает вас свайпнуть вверх. Кто-то уже должен остановить этих гроусхакеров»: 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео