Названы самые эффективные и обладатель гран-при Effie Awards.
13 Дек 2017, 19:31

Названы самые эффективные и обладатель гран-при Effie Awards.

Вот, к чему привел симбиоз креатива и инвестиций в этом году. Гран-при фестиваля досталось «Кинографу» за европарламентскую коммуникацию для Beerpoint. 

Самым эффективным рекламным агентством признали тоже «Кинограф» (второе место — Banda Agency, третье — Rockets. Growth R&D), а диджитал-агентством — Postmen, самое эффективное агентство маркетинг-сервисов и PR — Gres Todorchuk PR.
Самый эффективный рекламный холдинг — Agama Communications. Самый эффективный бренд — Beerpoint, а рекламодатели — Bacardi-Martini Ukraine и Comfy. Рекламным агентством года признали Provid, диджитал-агентством года — ISD Group. Среди обладателей золота —  кампания «Счастье готовим вместе» от ТМ «Олейна», запуск саб-бренда Martini&Tonic, кампания Huggies «Рожденные для объятий 2017», промо-кампания обновленного сайта Comfy, запуск сеансов «КиноМама» от Planeta Kino, социальная кампания по убиранию за домашними питомцами от ОО «Это наш Киев», «Музей новостей» 1+1 media group. Всех победителей можно посмотреть на сайте фестиваля. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость