Названы самые эффективные и обладатель гран-при Effie Awards.
13 Дек 2017, 19:31

Названы самые эффективные и обладатель гран-при Effie Awards.

Вот, к чему привел симбиоз креатива и инвестиций в этом году. Гран-при фестиваля досталось «Кинографу» за европарламентскую коммуникацию для Beerpoint. 

Самым эффективным рекламным агентством признали тоже «Кинограф» (второе место — Banda Agency, третье — Rockets. Growth R&D), а диджитал-агентством — Postmen, самое эффективное агентство маркетинг-сервисов и PR — Gres Todorchuk PR.
Самый эффективный рекламный холдинг — Agama Communications. Самый эффективный бренд — Beerpoint, а рекламодатели — Bacardi-Martini Ukraine и Comfy. Рекламным агентством года признали Provid, диджитал-агентством года — ISD Group. Среди обладателей золота —  кампания «Счастье готовим вместе» от ТМ «Олейна», запуск саб-бренда Martini&Tonic, кампания Huggies «Рожденные для объятий 2017», промо-кампания обновленного сайта Comfy, запуск сеансов «КиноМама» от Planeta Kino, социальная кампания по убиранию за домашними питомцами от ОО «Это наш Киев», «Музей новостей» 1+1 media group. Всех победителей можно посмотреть на сайте фестиваля. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость