razom TradeDesk – интерфейс, позволяющий эффективно проводить programmatic-закупки, накапливать данные и кастомизировать настройки под аудитории, категории и клиентов. razom TradeDesk интегрирован с сетевыми продуктами, что открывает для нас доступ к локальному и глобальному инвентарю, интересным решениям, актуальным для украинского рынка.
«Мы поняли, что технологий, которые дает рынок, нам не хватает. У нас есть видение того, что мы бы сделали по-другому, а для этого нам нужен собственный интерфейс. Мы делаем ставку на кастомизацию настроек под клиентов, работу с данными и любопытных аналитиков :)», – отметила Мила Крутченко, Chief Digital and Strategic Officer razom communications.
TradeDesk позволяет накапливать информацию, отслеживать больше показателей, что необходимо для полноценной работы с данными и разработки подходов tailor-made programmatic. На данном этапе агентство проверяет свои гипотезы, проводит A-B тесты, находя наиболее эффективные решения под конкретные задачи. Дальнейшие кампании будут ориентированы на ту аудиторию, которая уже подтвердила заинтересованность в сообщениях и продуктах.
TradeDesk позволяет развивать собственный DMP. Это означает, что собираются данные по всей аудитории и рекламодатель в любой момент может запустить рекламную кампанию для нее или же с помощью наших алгоритмов найти схожую аудиторию в Интернете, так называемый look-alike. TradeDesk дает возможность быть показанными на топ-сайтах Украины или мира через одно окно, быстро запускать рекламные кампании, начиная интересующей страной и заканчивая магазинчиком по точному адресу.