Потребителям опротивело «пахнуть как «звезды»
14 Мар 2007, 14:28

Потребителям опротивело «пахнуть как «звезды»

Потребителям опротивело «пахнуть как «звезды»

Компания Euromonitor опубликовала исследование, согласно которому рынок "звездной" парфюмерии ждет неминуемый обвал. Эксперты компании советуют производителям во избежание убытков изменить маркетинговую стратегию и сфокусироваться на селективной продукции.

Главный аналитик Euromonitor Диана Додсон рассказала: "Рынок парфюмерии еще может продемонстрировать серьезный рост в том случае, если потребителям предложат качественный, а не просто имиджевый продукт". Она также прогнозирует рост значения ингредиентов на парфюмерном рынке.

Высокие продажи ароматов под именами знаменитостей и быстрая окупаемость такой продукции привели к тому, что крупнейшие производители сделали ее основой своей маркетинговой стратегии.

Короткий жизненный цикл "звездного" аромата заставляет производителей все чаще обновлять ассортимент и привлекать к продвижению все больше знаменитостей. Только под брендом J Lo (Дженнифер Лопез) за последние пять лет было запущено шесть ароматов. Все это затрудняет выбор товаров и приводит к раздражению потребителей. Такая парфюмерия обычно представлена в низком или среднем ценовом сегменте, ее часто обвиняют в безликости, отсутствии интересных композиционных решений и низком качестве.

Впрочем, к российскому рынку это не относится — у них производство ароматов под громкими именами только набирает обороты. Прошлый сезон был отмечен только одним заметным запуском — туалетной водой "Оксана Робски, Ксения Собчак. Zамуж за миллионера".

Расскажите друзьям про новость