В то время как вопрос доступности продолжает волновать сердца и умы канадцев, IKEA продолжает давать возможность покупателям сэкономить, инвестируя больше в снижение цен на еще большее количество товаров и разворачивая развлекательную рекламу для популяризации своих обязательств.
Новая рекламная кампания подчеркивает стремление бренда помогать канадцам находить хорошо продуманные, доступные решения, которые также помогают им наслаждаться лучшей повседневной жизнью дома.
Рекламный креатив от агентства Rethink использует тропы из рекламы премиальных лайфстайл-брендов, чтобы подчеркнуть высокое качество и доступный дизайн товаров IКЕА.
Серия рекламных роликов замаскирована под рекламу люксовых брендов, прежде чем Йонас, культовый голос шведского бренда, объявляет, что «На самом деле это IKEA», а на экране появляется низкая цена на товары IKEA.