Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев
21 Янв 2025, 10:46

Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев

Бренд сухих завтраков Jordans стремится позиционировать себя как «бунтаря» посредством яркого обновления в панк-стиле в рамках новой рекламной кампании.

Работа, разработанная креативным агентством Havas London, включает в себя ролик, в котором группа модных панков и даже корова с ирокезом придают фабрике бренда адреналинового вида.

Ролик освещает «нетрадиционные» методы, которые использует компания Jordans для создания своих хлопьев Popper Oat Crunch.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео