Датское туристическое агентство превратило снегопад в скидки на отдых
20 Янв 2025, 13:01

Датское туристическое агентство превратило снегопад в скидки на отдых

Столкнувшись с растущим нежеланием датчан бронировать горнолыжные каникулы в Австрии, в частности из-за страха перед отсутствием снега, туристическое агентство Højmark Rejser предложило креативное решение для восстановления доверия клиентов, превратив австрийские снегопады… в привлекательные предложения.

Особенностью кампании «Snowfall Savings» является то, что она работает в режиме реального времени. Диджитал-билборды, установленные по всей Дании, синхронизируются с приложением для прогноза погоды. Фактически всякий раз, когда австрийские склоны покрывает новый слой снега, экраны автоматически активируются для отображения акционных предложений на горнолыжный отдых.

Концепция напрямую против распространенного страха: переплатить за горнолыжный отдых без снега. Показывая в режиме реального времени, что в Австрии действительно идет снег, Højmark Rejser устраняет значительную часть неопределенности.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания, разработанная креативным агентством Newfinal, не только реагирует на погоду, но и играет на чувстве срочности. Просмотр предложений вживую, как только выпал снег, побуждает потребителей к немедленному бронированию, не боясь упустить возможность.

Расскажите друзьям про новость