Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
21 Янв 2025, 11:26

Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой

Франшиза мужских парикмахерских Sport Clips Haircuts объединилась с брендом спортивных головных уборов Lids для создания нового инновационного аксессуара для мужчин.

Совместно с независимым агентством Preacher оба бренда представили первое в истории «Clear Hat» — свое решение, которое позволяет мужчинам похвастаться новой стрижкой и быть стильным одновременно.

Нетрадиционная идея родилась из соперничества между только что подстриженными волосами мужчины и его любимым головным убором. С «Clear Hat» мужчинам больше не придется выбирать, чем хвастаться, ведь теперь они могут показывать и то, и другое.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Впервые «Clear Hat» дебютировал в Национальный день шляпы 15 января прошлого года в социальных сетях брендов.

20 января Sport Clips Haircuts и Lids выставили на продажу 100 эксклюзивных головных уборов для счастливых победителей.

Расскажите друзьям про новость