Франшиза мужских парикмахерских Sport Clips Haircuts объединилась с брендом спортивных головных уборов Lids для создания нового инновационного аксессуара для мужчин.
Совместно с независимым агентством Preacher оба бренда представили первое в истории «Clear Hat» — свое решение, которое позволяет мужчинам похвастаться новой стрижкой и быть стильным одновременно.
Нетрадиционная идея родилась из соперничества между только что подстриженными волосами мужчины и его любимым головным убором. С «Clear Hat» мужчинам больше не придется выбирать, чем хвастаться, ведь теперь они могут показывать и то, и другое.
Впервые «Clear Hat» дебютировал в Национальный день шляпы 15 января прошлого года в социальных сетях брендов.
20 января Sport Clips Haircuts и Lids выставили на продажу 100 эксклюзивных головных уборов для счастливых победителей.