Мастер трюков Thinkmodo трансформировало кресла в кафе в аттракционные автомобили. PR-ход для Amazon создан в рамках промо 2 сезона автошоу The Grand Tour, созданного бывшими ведущими Top Gear — Джереми Кларксоном, Ричардом Хаммондом и Джеймсом Мэйем. Креативщики снабдили мотором и пультом управления кресла, диваны и столы и пригласили посетителей устроить гонки. За 24 часа вирусное видео собрало более 2 млн просмотров на Facebook.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е