Мастер трюков Thinkmodo трансформировало кресла в кафе в аттракционные автомобили. PR-ход для Amazon создан в рамках промо 2 сезона автошоу The Grand Tour, созданного бывшими ведущими Top Gear — Джереми Кларксоном, Ричардом Хаммондом и Джеймсом Мэйем. Креативщики снабдили мотором и пультом управления кресла, диваны и столы и пригласили посетителей устроить гонки. За 24 часа вирусное видео собрало более 2 млн просмотров на Facebook.
Новое видео
26 Июн 2024
- Кампания дейтинг-приложения подчеркнула важность согласия на получение дикпиков
- Анимационный ролик спародировал скандальную рекламу Apple, чтобы призвать к защите детей
- Gymshark установил билборд, который поощрял прохожих к «воровству»
25 Июн 2024
- Бренд пива запустил сайт знакомств для поиска жестянки своей мечты
- В Австралии появились телефонные будки для шопинга в IKEA
- «Это вообще город?»: туристическая организация представила антирекламу Осло
- 102-летняя женщина, которая пережила Холокост, появилась на обложке немецкого Vogue
- Heinz объединил 14 соусов из своего ассортимента в одной бутылке