Почему нужно делать рекламу за 2000 км от бренда
23 Окт 2017, 11:11

Почему нужно делать рекламу за 2000 км от бренда

Стратегический директор «Кинографа» Ольга Кокошко и креативный директор Олег Киселица о ярких историях, которые меняют жизнь потребителя к лучшему

Когда Украина получила безвиз, одну (если не единственную) из ярких кампаний в честь этого провел киевский паб Beer Point. Он буквально выставился за безвиз, пригласив всех 750 депутатов Европарламента на бесплатное пиво в Киев. Авторами идеи выступили креативщики из «Кинографа», партнерского маркетинг-агентства Beer Point Pub. 9 ноября на Наверняка MRKTNG Марафоне #2 Ольга Кокошко, стратегический директор, и Олег Киселица, креативный директор «Кинографа», расскажут, как работать с инфоповодами, чтобы о бренде (и всей Украине) услышали в Европе. 

В прямом блице Ольга и Олег говорят о том, чего будет хотеть потребитель 2018. Ранее спикер марафона Николай Рогинец, маркетинг-директор YouTube-сети AIR, поделился своим видением стратегии 2018.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Расскажите о своем докладе в двух предложениях: что самое свежее будете вкладывать в головы и сердца наших гостей? 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Мы расскажем о реалиях украинской рекламы. Как делать смелый и настоящий (не фэйк!) проект. Где можно обжечься, а где быстро среагировать и «быть молодцом». 

Назовите один нетривальный, нетипичный вопрос, на который вы ответите в своем выступлении. 

Почему нужно делать рекламу за 2000 километров от бренда!

Кого из спикеров Наверняка MRKNTG Марафона 2017 ждете сами? Почему? 

Мы хорошо знаем и с удовольствием в очередной раз послушаем Елену Ковальскую.
Подбор спикеров отличный. Вообще, мы последние выступаем,
поэтому будем слушать всех, у нас выбора нет 🙂

Что ожидаете услышать на марафоне? На какие собственные вопросы хотите получить ответы? 

Какие прогнозы на появление новых медиа? Что со Snapchat, он умрет? И, конечно, стоит ли майнить и стоит ли покупать биткоины 🙂 

Маркетинг 2018 – это о чем? 

О крутых сервисах и брендах, которые становятся частью культуры. И, как всегда, о мечте! 

Что должно стать обязательными пунктами в маркетинг-стратегии брендов? 

Наличие стратегии. Большинство брендов до сих пор развиваются стихийно. 

Что будет хотеть потребитель 2018? 

Ярких историй, которые изменят жизнь к лучшему! В принципе, этого ждут каждый год. Ну, и еще выход сборной Исландии в полуфинал чемпионата мира по футболу.

БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость