Почему нужно делать рекламу за 2000 км от бренда
23 Окт 2017, 11:11

Почему нужно делать рекламу за 2000 км от бренда

Стратегический директор «Кинографа» Ольга Кокошко и креативный директор Олег Киселица о ярких историях, которые меняют жизнь потребителя к лучшему

Когда Украина получила безвиз, одну (если не единственную) из ярких кампаний в честь этого провел киевский паб Beer Point. Он буквально выставился за безвиз, пригласив всех 750 депутатов Европарламента на бесплатное пиво в Киев. Авторами идеи выступили креативщики из «Кинографа», партнерского маркетинг-агентства Beer Point Pub. 9 ноября на Наверняка MRKTNG Марафоне #2 Ольга Кокошко, стратегический директор, и Олег Киселица, креативный директор «Кинографа», расскажут, как работать с инфоповодами, чтобы о бренде (и всей Украине) услышали в Европе. 

В прямом блице Ольга и Олег говорят о том, чего будет хотеть потребитель 2018. Ранее спикер марафона Николай Рогинец, маркетинг-директор YouTube-сети AIR, поделился своим видением стратегии 2018.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Расскажите о своем докладе в двух предложениях: что самое свежее будете вкладывать в головы и сердца наших гостей? 

Мы расскажем о реалиях украинской рекламы. Как делать смелый и настоящий (не фэйк!) проект. Где можно обжечься, а где быстро среагировать и «быть молодцом». 

Назовите один нетривальный, нетипичный вопрос, на который вы ответите в своем выступлении. 

Почему нужно делать рекламу за 2000 километров от бренда!

Кого из спикеров Наверняка MRKNTG Марафона 2017 ждете сами? Почему? 

Мы хорошо знаем и с удовольствием в очередной раз послушаем Елену Ковальскую.
Подбор спикеров отличный. Вообще, мы последние выступаем,
поэтому будем слушать всех, у нас выбора нет 🙂

Что ожидаете услышать на марафоне? На какие собственные вопросы хотите получить ответы? 

Какие прогнозы на появление новых медиа? Что со Snapchat, он умрет? И, конечно, стоит ли майнить и стоит ли покупать биткоины 🙂 

Маркетинг 2018 – это о чем? 

О крутых сервисах и брендах, которые становятся частью культуры. И, как всегда, о мечте! 

Что должно стать обязательными пунктами в маркетинг-стратегии брендов? 

Наличие стратегии. Большинство брендов до сих пор развиваются стихийно. 

Что будет хотеть потребитель 2018? 

Ярких историй, которые изменят жизнь к лучшему! В принципе, этого ждут каждый год. Ну, и еще выход сборной Исландии в полуфинал чемпионата мира по футболу.

БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость