В первую очередь нас очень сильно удивила скорость реакции на горячую новость. Когда в 2009 году мы делали вирусную кампанию для «Евросети» с Ксенией Собчак, одной из главных наших заслуг было удачное анонимное размещение новости в интернет-пространстве! Ксения въехала в магазин на машине!
Наша новая кампания для паба Beer Point – «Бесплатное пиво пожизненно» с первых дней самостоятельно захватила интернет. Не потребовалось активного продвижения. За нас все сделали сами юзеры.
Не успели мы разместить наружную рекламу в Брюсселе с благодарностью евродепутатам за БЕЗВИЗ и обещанием угощать пивом пожизненно, как снимки нашей наружки уже появились в сети!
Наши соотечественники, проживающие в Бельгии, заметили рекламу Beer Point и с гордостью делились в своих постах.
Конечно, мы переживали за реакцию. Но количество лайков, репостов, сердечек и смеющихся смайликов с каждым днем нам все больше греет душу!
Особенно порадовало, что украинские депутаты заметили нашу акцию и не оставили ее без внимания. Виталий Чепинога разместил ироничный пост, в котором саркастично подшучивал над коллегами!
Ну и конечно, вишенкой на торте было упоминание о нашей кампании в прямом эфире телеканала 112. Наши борды показала корреспондент «Радио Свободы» София Гордиенко.
Мы осознано не размещались на российских ресурсах, но в 21 веке информация распространяется самостоятельно, ее не удержишь! Новость о том, что украинцы собираются угощать Европарламентариев пивом в честь БЕЗВИЗА, активно обсуждалась и в российских СМИ.
Кампания продолжает гулять по сети. Но украинцев ждет ее продолжение.