Вирусный эффект бесплатного пива
14 Июн 2017, 10:49

Вирусный эффект бесплатного пива

Как кампания в честь безвиза захватила интернет и СМИ устами «Кинографа»

11-ого июня Украина получала БЕЗВИЗ. Ребята из «Кинографа» решили оперативно воспользоваться этим историческим событием и сказать «Спасибо за БЕЗВИЗ» от имени киевского паба Beer Point европейским депутатам». Первым делом креативщики написали письмо на имя главы Европарламента Антонио Таяни и официально пригласили всех 750 евродепутатов на бесплатное пиво в Киев. Даже тех, кто не голосовал за БЕЗВИЗ.

Чтобы ни один депутат не пропустил приглашение, обращение разместили на ситилайтах в центре Брюсселя напротив Европарламента. О вирусном эффекте кампании мы узнали у «Кинографа» из первых уст.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

В первую очередь нас очень сильно удивила скорость реакции на горячую новость. Когда в 2009 году мы делали вирусную кампанию для «Евросети» с Ксенией Собчак, одной из главных наших заслуг было удачное анонимное размещение новости в интернет-пространстве! Ксения въехала в магазин на машине!

Наша новая кампания для паба Beer Point – «Бесплатное пиво пожизненно» с первых дней самостоятельно захватила интернет. Не потребовалось активного продвижения. За нас все сделали сами юзеры.

Не успели мы разместить наружную рекламу в Брюсселе с благодарностью евродепутатам за БЕЗВИЗ и обещанием угощать пивом пожизненно, как снимки нашей наружки уже появились в сети!

Наши соотечественники, проживающие в Бельгии, заметили рекламу Beer Point и с гордостью делились в своих постах.

Конечно, мы переживали за реакцию. Но количество лайков, репостов, сердечек и смеющихся смайликов с каждым днем нам все больше греет душу!

 

Особенно порадовало, что украинские депутаты заметили нашу акцию и не оставили ее без внимания. Виталий Чепинога разместил ироничный пост, в котором саркастично подшучивал над коллегами! 

Ну и конечно, вишенкой на торте было упоминание о нашей кампании в прямом эфире телеканала 112. Наши борды показала корреспондент «Радио Свободы» София Гордиенко.

Мы осознано не размещались на российских ресурсах, но в 21 веке информация распространяется самостоятельно, ее не удержишь! Новость о том, что украинцы собираются угощать Европарламентариев пивом в честь БЕЗВИЗА, активно обсуждалась и в российских СМИ.

Кампания продолжает гулять по сети. Но украинцев ждет ее продолжение.  

 

Расскажите друзьям про новость