YouTube в Украине – это оксюморон
18 Окт 2017, 10:15

YouTube в Украине – это оксюморон

Маркетинг-директор международной мультиканальной YouTube-сети AIR Николай Рогинец о новой медиареальности современных потребителей

Если бизнес не знает, где ему искать свою целевую аудиторию, может смело идти в YouTube. А еще лучше — идти не с пустыми руками, а собственным видеоконтентом. Chief Marketing Officer партнерской YouTube-сети AIR Николай Рогинец на Наверняка MRKTNG Марафоне #2 расскажет, почему не устает повторять, что video is the king и зачем эту аксиому нужно наизусть выучить компаниям? 

А пока в блиц-интервью Николай в двух словах рассказал о своем видении маркетинга и стратегии 2018. Ранее своими размышлениями о клиенте 2018 поделилась директор по маркетингу Ощадбанка Елена Ковальская.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Расскажите о своем докладе в двух предложениях: что самое свежее будете вкладывать в головы и сердца наших гостей?

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Почему онлайн-видео стало таким популярным и что современному бизнесу с этим делать. 

Назовите один нетривальный, нетипичный вопрос, на которые вы ответите в своем выступлении. 

Почему YouTube в Украине – это оксюморон?

Кого из спикеров Наверняка MRKNTG Марафона 2017 ждете сами? Почему? 

Коллег из банков. Это один из самых стагнирующих секторов экономики. Интересно, какие пути выхода они видят. 

Что ожидаете услышать на марафоне? На какие собственные вопросы хотите получить ответы? 

Как коллеги справляются с текущими вызовами и готовятся к новым. Какие глобальные и локальные тренды используют с каким результатом. 

Маркетинг 2018 – это о чем? Что должно стать обязательными пунктами в маркетинг-стратегии брендов? 

Содержательно маркетинг 2018 – то же самое, что 2017, 2016 и т.д.: понимать свою аудиторию и быть для нее «своим». Стратегия должна быть customer centric. Не путать с «клиент всегда прав». Стратегия должна быть гибкой и подразумевать возможность быстрых изменений. Команда – ключевой модуль. Потом качество продукта и сервис. 

Что будет хотеть потребитель 2018? 

Чтобы о нем перестали думать, как о потребителе 2018.

9 НОЯБРЯ НИКОЛАЙ РАССКАЖЕТ БОЛЬШЕ О ТОМ, ЧЕМУ БРЕНДЫ МОГУТ ПОУЧИТЬСЯ У ВИДЕОБЛОГЕРОВ, НА НАВЕРНЯКА MRKTNG МАРАФОНЕ #2.

БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость