Расскажите о своем докладе в двух предложениях: что самое свежее будете вкладывать в головы и сердца наших гостей?
Почему онлайн-видео стало таким популярным и что современному бизнесу с этим делать.
Назовите один нетривальный, нетипичный вопрос, на которые вы ответите в своем выступлении.
Почему YouTube в Украине – это оксюморон?
Кого из спикеров Наверняка MRKNTG Марафона 2017 ждете сами? Почему?
Коллег из банков. Это один из самых стагнирующих секторов экономики. Интересно, какие пути выхода они видят.
Что ожидаете услышать на марафоне? На какие собственные вопросы хотите получить ответы?
Как коллеги справляются с текущими вызовами и готовятся к новым. Какие глобальные и локальные тренды используют с каким результатом.
Маркетинг 2018 – это о чем? Что должно стать обязательными пунктами в маркетинг-стратегии брендов?
Содержательно маркетинг 2018 – то же самое, что 2017, 2016 и т.д.: понимать свою аудиторию и быть для нее «своим». Стратегия должна быть customer centric. Не путать с «клиент всегда прав». Стратегия должна быть гибкой и подразумевать возможность быстрых изменений. Команда – ключевой модуль. Потом качество продукта и сервис.
Что будет хотеть потребитель 2018?
Чтобы о нем перестали думать, как о потребителе 2018.
9 НОЯБРЯ НИКОЛАЙ РАССКАЖЕТ БОЛЬШЕ О ТОМ, ЧЕМУ БРЕНДЫ МОГУТ ПОУЧИТЬСЯ У ВИДЕОБЛОГЕРОВ, НА НАВЕРНЯКА MRKTNG МАРАФОНЕ #2.