Формул не будет: почему думать о маркетинге 2018 уже поздно
17 Окт 2017, 11:40

Формул не будет: почему думать о маркетинге 2018 уже поздно

Об изменениях и маркетинге в больших госучреждениях и при чем тут политика и футбол – блиц с директором по маркетингу Ощадбанка Еленой Ковальской.

Футуристическая реклама, конференция уникальных подростков, бобер-помощник для малого и среднего бизнеса – этот год Ощадбанк провел нескучно и прогрессивно. Чему может научить маркетинг такой госмахины, и зачем Ощадбанк делает рекламу, которая конфликтует с образом стабильного и надежного госучреждения. Об этом 9 ноября на Наверняка MRKTNG Марафоне #2 расскажет директор по маркетингу Ощадбанка Елена Ковальская. 

А пока в первом блиц-интервью Елена делится своими ожиданиями и тизером своего доклада на марафоне.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Расскажите о своем докладе в двух предложениях: что самое свежее будете вкладывать в головы и сердца наших гостей? 

Все отлично разбираются в футболе, политике и маркетинге. Так что, я думаю, что информация зайдет легко. Формул не будет. 

Назовите один нетривальный, нетипичный вопрос, на которые вы ответите в своем выступлении. 

Зачем Ощадбанк делает рекламу, которая конфликтует с образом стабильного и надежного государственного учереждения.

Кого со спикеров MRKNTG марафона 2017 ждете сами? Почему? 

Среди спикеров есть коллеги из банковской песочницы. Интересно услышать, чем живет банковский маркетинг сегодня. Судя по тому, что на марафоне три банковских спикера, живет активно. 

Что ожидаете услышать на марафоне? На какие собственные вопросы хотите получить ответы? 

Ожидаю услышать неожиданные мысли и идеи. Такие, о которых не задумывалась. 

Маркетинг 2018 – это о чем? Что должно стать обязательными пунктами в маркетинг-стратегии брендов? 

Ничего нового и в этом сила: о клиенте. Только клиент в 2018 году станет еще требовательней и строже. Думать о стратегии бренда 2018 уже поздно. Чтобы не опаздывать, нужно думать сразу про 2023. 

Что будет хотеть потребитель 2018? 

Масс-маркет ограничится первыми двумя-тремя ступенечками пирамиды Маслоу 🙂 Если серьезно, то предсказывать сложно. Думаю, можно сказать так: получать все в один клик. 

9 НОЯБРЯ ЕЛЕНА РАССКАЖЕТ БОЛЬШЕ О ТОМ, КАК МЕНЯТЬ НЕПОДВЛАСТНОЕ ВРЕМЕНИ, НА НАВЕРНЯКА MRKTNG МАРАФОНЕ #2

БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость