Дальше за лидерские позиции будут соревноваться 10 высокопотенциальных PR-профи, 30 корпоративных PR-лидеров и 10 независимых PR-экспертов. Расстановки в ТОПе определит заключающий этап рейтинга — оценка пиарщиками друг друга по заданным критериям и оценка жюри. Напомним, для того, чтобы определить финалистов, было проведено онлайн-голосование (30% веса в финальном балле), а также медиааудит компаний, в которых работают пиарщики рейтинга (20% веса). Эффективность кандидатов в media relations в разных номинациях измерялась по разной методологии. Оценкой медиаактивности компаний корпоративных PR-лидеров занимался проект Noks Fishes ↔ МедіаВершки. Детали методологии с применением коэффициента сложности и рисковости коммуникаций на разных рынках и сегментах — в статье «Сложно» — не значит «невозможно». Подсчетом медиарезонанса в номинациях «Высокопотенциальный PR-профи» и «Независимый PR-эксперт» занимался проект «Медиатека». Детали подсчета для номинации высококорпоративных PR-профи — в статье «Метка PR-ответственности. Насколько ты ССО?», независимых PR-экспертов — здесь.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025