09 Дек 2016, 22:36

MMR назвал финалистов PR-рейтинга среди независимых PR-экспертов.

Из 17 пиарщиков в этой номинации в финал Рейтинга сильнейших PR-профи страны вышли десять PR-профи с наивысшими баллами по медиарезонансу и онлайн-голосованию (20% и 30% веса в общем балле соответственно). Медиарезонанс в этой категории оценивался в четырех направлениях:

1. Бренд имени эксперта. Медиамониторинг проводился по имени эксперта, а также в сочетании его имени с проектами, которые он вел.

2. Собственные проекты. Изучался медиарезонанс проектов, которые эксперт запускал как учредитель самостоятельно или в партнерстве.

3. PR-проекты с ведением от А до Я — ведение клиентских PR-проектов, медиарезонанс которых зависел от интенсивности работы кандидата, или кураторство PR-функции компании.

4. Долгосрочные консультации, стратегия — изучался медиарезонанс проектов/брендов, над которыми кандидат работал длительное время в качестве консультанта-стратега. Балл за этот тип проектов насчитывался в зависимости от указанных PR-экспертом зон ответственности: за разработку PR-стратегии и PR-cопровождение засчитывалось до 20% медиарезонанса бренда.

Анализируемый период — с 1 января по 1 июля 2016 г., Украина. Подсчет медиарезонанса для номинации «Независимый PR-эксперт» обеспечивал партнер Рейтинга сильнейших PR-профи страны — проект «Медиатека».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео