IDS Borjomi International и Banda agency запустили новую кампанию для бренда минеральной воды, добавив эмоциональную составляющую в сообщение. Коммуникационная стратегия призвана расширить образ бренда и зайти на новую территорию lifestyle. Теперь «Боржоми» – это вода, которая всегда с тобой для здорового образа жизни. Новая коммуникационная стратегия связывает происхождение и богатую историю «Боржоми» с особыми мгновениями, которые происходят здесь и сейчас.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск