IDS Borjomi International и Banda agency запустили новую кампанию для бренда минеральной воды, добавив эмоциональную составляющую в сообщение. Коммуникационная стратегия призвана расширить образ бренда и зайти на новую территорию lifestyle. Теперь «Боржоми» – это вода, которая всегда с тобой для здорового образа жизни. Новая коммуникационная стратегия связывает происхождение и богатую историю «Боржоми» с особыми мгновениями, которые происходят здесь и сейчас.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера