IDS Borjomi International и Banda agency запустили новую кампанию для бренда минеральной воды, добавив эмоциональную составляющую в сообщение. Коммуникационная стратегия призвана расширить образ бренда и зайти на новую территорию lifestyle. Теперь «Боржоми» – это вода, которая всегда с тобой для здорового образа жизни. Новая коммуникационная стратегия связывает происхождение и богатую историю «Боржоми» с особыми мгновениями, которые происходят здесь и сейчас.
07 Май 2025
- «Счастливые» памятники напомнили, где именно нужно искать удачу
- Samsung создал игру, которая выявляет признаки когнитивных нарушений
- Приложение для безопасности семьи превратило мамины страхи в мюзикл
- Факсимильные аппараты призвали отправить себя на пенсию
- Heineken открыл «бары доверия» для просмотра утренних футбольных матчей
06 Май 2025