05 Апр 2019, 13:45

«Не сци! У нас є тара»: ситуативный маркетинг от медицинских брендов.

Предложение кандидата в президенты Украины Владимира Зеленского сдать анализы перед дебатами, которые пройдут на стадионе НСК «Олимпийский», вдохновило бренды на креатив. В частности, медицинская лаборатория «Синэво» запустила пакет анализов «Здоровье будущего президента» по скидке. Маркетинговый ход получил высокую оценку в сети. 

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

Компания «Медтехніка.Рідні» в свою очередь предложила тару для сбора анализов и ходунки, если нужна помощь дойти до стадиона. 

«Аптека 24»  также напомнила о таре для анализов и о доставке.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео