Новая эмоциональная кампания Coca-Cola «It’s Magic When The World Comes Together» имеет цель отметить «настоящую магию» человеческих связей и веру в силу инклюзивности и межкультурных связей на Олимпийских и Паралимпийских играх в Париже 2024 года.
Кампания бренда вдохновлена знаковыми моментами объединения спортсменов на прошлых Олимпийских играх — от 12 пловцов, которые обнялись во время эстафеты 4 x 100 метров на Олимпийских и Паралимпийских играх в Токио-2020, до бронзового призера Олимпийских игор Джона Винга, чтобы все спортсмены вышли вместе на церемонии закрытия Олимпиады 1956 в Мельбурне.
Объятия являются центральной темой нового рекламного ролика Coca-Cola, в котором чемпионка по плаванию Татьяна Шенмейкер обнимает спортсменок Лилли Кинг, Кейлин Корбетт и Энни Лейзор, намекая на Токио-2020, когда они обнимали после того, как она побила мировой рекорд по самому быстрому заплыву на 200 м брассом.
Эти «настоящие магические» моменты будут воспроизведены в наружной рекламе и диджитал контенте в социальных сетях.
Также Coca-Cola представила новый дизайн банок с изображением одной стороны объятий, так что когда две жестянки ставят рядом, они образуют объятия. Люди, которые покупают пару банок, могут выиграть разнообразные призы, уникальные товары и купоны.
Эксклюзивно доступная во Франции, Coca-Cola сотрудничала с французскими художниками Лаурой Норманд, Аурелией Дюран и Бруно Маньоку, чтобы создать три уникальных дизайна банок. Истории, стоящие за этими дизайнами, также будут распространяться через наружную рекламу, социальные сети и точки продаж по всей стране.