MySpace подала иск против спамера
29 Мар 2007, 13:22

MySpace подала иск против спамера

MySpace подала иск против спамера

MySpace подала иск против известного спамера Сэнфорда Уоллеса по прозвищу Spamford, обвиняя его в создании 11 тыс. и "угоне" более 300 тыс. учётных записей, и размещении 890 тыс. неудаляемых спамерских комментариев от имени других пользователей.

Иск был подан спустя почти пять месяцев после того, как Уоллес не отреагировал на письмо с предупреждением. Тогда же, в ноябре, MySpace подала жалобу против него и его сайтов и компаний FreeVegasClubs.com, Real-Vegas-Sins.com и Feeble Minded Productions за рекламу, вводящую в заблуждение, нарушение условий использования ресурса, несанкционированное использование торговой марки и логотипа MySpace, непорядочной конкуренции и нарушение Акта CAN-SPAM о запрете спама и Антифишингового акта штата Калифорния от 2005 года.

Два месяца назад MySpace подала свой первый иск — против другого известного спамера Скотта Рихтера.

Основатель MySpace Том Андерсон разместил в социальной сети сообщение о том, как можно удалить спамерские комментарии, упомянул о судебном иске и о том, что сайт работает над созданием фильтра, который предотвратит появление спама в будущем. Фильтр, по словам Андерсона, должен быть внедрён в течение нескольких дней.

Уоллес занялся спамом на MySpace в октябре прошлого года. В иске говорится, что с января компания удалила с ресурса более 290 тыс. спамерских ссылок и 890 тыс. спамерских комментариев, отправленных Уоллесом от имени других пользователей с использованием похищенных у них реквизитов доступа.

Уоллес известен своей спамерской деятельностью более 10 лет. За это время он подвергался судебному преследованию со стороны AOL, Earthlink и Федеральной торговой комиссии.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость