Смешные привычки возле банкоматов вдохновили переосмыслить видение безопасности
05 Май 2025, 10:49

Смешные привычки возле банкоматов вдохновили переосмыслить видение безопасности

Банкоматы на улице часто заставляют людей чувствовать себя уязвимыми. Чтобы защититься, они придумывают собственные, иногда забавные способы безопасности: прикрывать клавиатуру, вводя пароли, постоянно оглядываться или просить знакомых постоять рядом. Именно эти привычки вдохновили агентство TBWA Peru на создание кампании «Guardians of the ATM».

Эта кампания — одновременно и дань уважения, и игривый взгляд на повседневное поведение клиентов. В ней изображены образы анонимных людей, интуитивно наблюдающих друг за другом возле банкоматов. Каждый из них олицетворяет главное обещание банка BCP: «Мы относимся к вашей безопасности более серьезно».

Кампания — это не только о безопасности. Она о доверии. О том, как потребность рождает привычки, и как эти привычки, какими бы абсурдными они ни казались, отражают именно то, чего люди ожидают от своего банка.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Кампания является частью более широких усилий BCP, направленных на усиление безопасности клиентов. Они предусматривают постоянное обучение кибербезопасности, практические советы по предотвращению мошенничества, а также новые усовершенствованные функции защиты в мобильном банкинге.

Таким образом банк не просто признает привычки клиентов, но и превращает их в основу коммуникации, которая строит настоящее доверие.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео