McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
31 Мар 2025, 10:39

McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания

Устроили бы первое свидание в McDonald’s? Скажите честно. Интернет сказал свое слово, и ответ — решительное «нет». Первое свидание — это все о том, чтобы произвести впечатление, продумать наряды, отрепетировать идеальное начало разговора, притвориться, что на самом деле не любите погружать картошку фри в мороженое.

Но что происходит, когда нервы утихают, когда давление падает, когда любовь становится настоящей? В это время в дело вступает McDonald’s.

В сотрудничестве с агентством FP7McCann Dubai новая кампания переворачивает сценарий современных отношений, принимая простую истину: McDonald’s может не быть идеальным местом для первого свидания, но он идеален для каждого второго, десятого, сотого свидания.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Через проникновенный фильм и серию ярких печатных материалов компания показывает настоящую, нефильтрованную красоту отношений, их этапы, вехи, тихие промежутки между ними.

McDonald’s показал любовь так, как она происходит на самом деле. Новые начинания, полные волнений и открытий. Взрослая любовь, где пара с ребенком. И даже любовь вне времени, которая празднует общую жизнь, ценит каждый миг, не нуждаясь в словах.

Расскажите друзьям про новость