#Маркетингзавтра. Светлана Степаненко: «Интеграция, а не специализация»
24 Дек 2015, 13:06

#Маркетингзавтра. Светлана Степаненко: «Интеграция, а не специализация»

CEO TWIGA Group Ukraine о комплексных решениях силами «семьи», кросс-экспертизе и выходе на глобальный уровень

Спецы рекламно-коммуникационного рынка каждый видят свой кусок пирога по-своему. Для #Маркетингзавтра уже о жизни сетевых рекламных агентств в Украине рассказала Анна Смирнова из J. Walter Thompson Ukraine, о диджитале — Александр Кайданник из COXO digital, о несомненных будущих прорывах в outdoor — Лариса Булатова из «Перехид Аутдор». Сегодня — взгляд на будущие трансформации профессии и сферы — от CEO TWIGA Group Ukraine Светланы Степаненко, которая уже фокусирует группу на интеграции во всем — от работы над решением до развития талантов.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Интеграция, идеи, таланты, глобальность

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Это ключевые направления, к которым мы прикладываем максимум усилий. Все специализированные агентства группы TWIGA Ukraine, в кооперации с нашими партнерами, работают все теснее. При этом во главе любого нашего проекта всегда стоит Идея. Мы еще активнее развиваем «таланты» и вкладываем еще больше ресурсов в обучение людей. Также мы решили выйти за рамки Украины — теперь по креативному направлению мы активно развиваем глобальную экспертизу. 

Мы решили выйти за рамки Украины — теперь по креативному направлению мы активно развиваем глобальную экспертизу.  

Светлана Степаненко
CEO TWIGA Group Ukraine

Сложно внедрять системные изменения. Мы значимо изменили долгосрочную стратегию развития бизнеса. Людям в компании сложно быстро меняться и адаптироваться под новые стратегические фокусы. По привычке хочется браться за все плывущие к тебе возможности, но нужно научиться расставлять верные приоритеты.

Специализация -> Интеграция 

Тренд интеграции приходит на смену специализации. Это касается и организации самого бизнеса (т.е. разработки комплексных решений в маркетинговых коммуникациях), и управления талантами (когда в одном специалисте агентства объединяются кросс-экспертизы различных направлений — хорошее понимание бизнеса клиента, знание современного маркетинга, творческое начало, диджитал-экспертиза, сервис и др.).

«Живой» контент, а не котики

Борьба за выбор потребителя будет многократно усиливаться. При этом успешными станут те бренды, которые найдут возможность предоставлять «живой» контент, т.е. своевременный, персонализированный, интересный, несущий в себе сильную Идею. Потребители в свою очередь будут в значительно большей степени самостоятельно генерировать контент, в том числе, касающийся брендов. 

Интеграция затронет организацию рекламно-коммуникационного бизнеса — разработку комплексных решений в маркетинговых коммуникациях, а также  управление талантами. В одном специалисте агентства объединятся кросс-экспертизы различных направлений — хорошее понимание бизнеса клиента, знание современного маркетинга, творческое начало, диджитал-экспертиза, сервис и др. 

Светлана Степаненко
CEO TWIGA Group Ukraine

Открытия 2015:

  • Клиентам все больше становится важнее качество, чем цена.
  • Новое поколение Y – просто удивительно, сколько свежих идей они могут привносить в развитие бизнеса, и насколько они открыты к новому! У них есть чему поучиться. 
  • Мы, украинские агентства, можем создавать проекты, которые получают признание на Cannes Lions и других глобальных фестивалях.

Расстроило:

  • Нацеленность бизнеса на быстрый краткосрочный эффект, а не работа на перспективу.
  • В Украине очень мало сильных дизайнеров, особенно в сфере диджитал-дизайна.

В Украине очень мало сильных дизайнеров, особенно в сфере диджитал-дизайна.

Светлана Степаненко
CEO TWIGA Group Ukraine

Что «сделает» сферу в 2016:

Развитие. Личностное, профессиональное, экономическое развитие созидательного общества – в компании, в стране, в мире.

Идеи. Идея – ключевой элемент любого сообщения, проекта, любого изменения не только в маркетинговых коммуникациях, но и везде. Идеи правят миром☺

Эффективность. Украинскому бизнесу всегда была присуща ориентация на эффективное производство. Все дело в ограниченности ресурсов, которыми мы обладаем. 2016 год не станет исключением.


Социальная ответственность. Можно «снимать сливки здесь и сейчас», а можно думать о будущем, о том, где и с чем ты окажешься через 10 или 20 лет, в каком мире будут жить твои дети. Остающиеся все еще недавними события в Украине возродили веру прогрессивных людей в возможность влиять на  историю, на окружение, в котором мы живем, формировать свое будущее. Агенты изменений есть, остается только расширять их влияние до тех пределов, когда эти люди наберут критическую массу в обществе. 

Сотрудничество. В интеграции можно добиться намного более высоких результатов, чем в самостоятельной работе и\или конкуренции.  

Источники футуристического вдохновения

Важно быть в струе — в курсе последних новинок исследований, публикаций, мнений экспертов из разных областей. Единого источника не существует, их должно быть множество — только так поступающую информацию можно критически осмыслить, выделить тренды, сделать самостоятельные выводы.

Из недавнего — высказывание Митио Каку, известного ученого в области теоретической физики и экологии: «Чтобы добиться реального успеха, нужно развивать те способности, которые недоступны роботам: креативность, воображение, инициативу, лидерские качества. Общество постепенно переходит от товарной экономики к интеллектуально-творческой». 

Расскажите друзьям про новость