Лариса Булатова: «Мы все равно придем к развитому рынку ООН»
18 Дек 2015, 14:23

Лариса Булатова: «Мы все равно придем к развитому рынку ООН»

Директор «Перехид Аутдор» о планах легализировать и привести рынок Out-of-Home к диджиталу

После HoReCaдиджитала и фиксированной связи #Маркетингзавтра обратился к outdoor, рынок которого вначале года ощутил упадок на -10 % и больше. Какие категории обеспечили ему рост в 2015, что «сделает» этот рынок в 2016-м —  рассказывает Лариса Булатова, директор «Перехид Аутдор». Напомним, ранее MMR публиковали планы директора Киеврекламы Натальи Гончаровой о будущем наружной рекламы Киева. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

«Неслабые уроки» года и планы 2016

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В конце 2014 года наши ожидания на 2015-й были не слишком драматичны: -5 % по «щитовой рекламе», -1 % в среднем по ООН. Но за первое полугодие 2015 года мы ощутили падение до -10 % и больше. Во втором полугодии рынок продемонстрировал ощутимый рост по ряду категорий: недвижимость, развлечения, ритейл — и по итогам 2015 года, без учета политической рекламы, рынок оказался на уровне 2014 года.

Одно из самых важных событий в наружке 2015 — легализация рынка (силами Ассоциации наружной рекламы и местных органов власти), создание Базы данных легальных конструкций по всей Украине. 2015-й порадовал успешными попытками консолидированной позиции ключевых игроков рынка по ряду отраслевых решений: стандартизации в ООН, повышению доверия к исследованиям наружной рекламы со стороны рекламодателей и запуску на рынке нового подхода продажи по GRP, который, надеемся, привлечет в нашу отрасль многих системных клиентов.

Одно из самых важных событий в наружке 2015 — легализация рынка и создание Базы данных легальных конструкций по всей Украине.  

Лариса Булатова
Директор «Перехид Аутдор»

По-прежнему расстраивает нестабильность рынка с точки зрения законодательства и местных правил размещения наружной рекламы. Это не позволяет нам как отрасли планировать долгосрочные инвестиции и вкладывать деньги, например, в диджитал ООН.

Уже в 2016 году Индустриальный комитет наружной рекламы планирует начать проект по внедрению качественно новых исследований и измерений показателей эффективности ООН с использованием актуального европейского и американского опыта. В планах агентства — поддерживать движение по легализации отрасли, унификации системы продаж ООН среди операторов, повышать прозрачность взаимодействия всех стейкхолдеров: операторов, агентств, клиентов, органов власти и контроля. На 2016 год мы прогнозируем минимум +10 % рост объема рынка, выход в ООН новых категорий рекламодателей. 

Наш медиаканал — Out-of-Home — растущий и быстро развивающийся во всем мире. В Украине, несмотря на события последних лет, мы все равно придем к стабильному развитому рынку ООН, даже DOOH (диджитал ООН). 

Лариса Булатова
Директор «Перехид Аутдор»

Изменения 2020

Наш медиаканал — Out-of-Home — растущий и быстро развивающийся во всем мире. В Украине, несмотря на события последних лет, мы все равно придем к стабильному развитому рынку ООН, даже DOOH (диджитал ООН). У нас просто нет другого пути. Мы идем к консолидированным онлайн покупкам, онлайн отчетам, к мобильному мониторингу и исследованиям. Уверена, что мы сможем порадовать новыми нестандартными подходами в реализации рекламных кампаний в ООН (частичная оцифровка изображения, световые и анимационные эффекты) – даже раньше, чем в 2020 году.

5 слов, которые «сделают» сферу

Современные темпы развития других каналов коммуникаций драйвят развитие наружки. Поэтому ключевые аспекты, которые «сделают» сферу будут: усовершенствование исследований и работы с измерениями, развитие продаж по GRP, консолидация отрасли, обновление законодательства. Это создаст необходимую платформу для предоставления качественных решений клиентам. 

На 2016 год мы прогнозируем минимум +10 % рост объема рынка, выход в ООН новых категорий рекламодателей.  

Лариса Булатова
Директор «Перехид Аутдор»

Расскажите друзьям про новость