Анна Смирнова, JWT: «Уже нельзя жить «собирательством»
21 Дек 2015, 09:03

Анна Смирнова, JWT: «Уже нельзя жить «собирательством»

Управляющий директор J. Walter Thompson Ukraine о жизни сетевых рекламных агентств, решениях брифов за 48 часов и децентрализации бюджетов

#Маркетингзавтра уже изучил настроение и прогнозы сложных для развития фиксированной связи и outdoor. Сегодня мы узнаем о том, как живется сетевым рекламным агентствам. О вызовах и изменениях на пути к 2020 рассказывает управляющий директор J. Walter Thompson Ukraine Анна Смирнова. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Как справились с 2015?

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В 2015 мы использовали все доступные нам способы для развития: открывали новые направления, выигрывали тендеры, работали с новыми категориями. Сетевые агентства привыкли считать неповоротливыми, но мы оказались очень гибкими и подвижными. Некоторые показатели/проекты превысили все ожидания, а некоторые — наоборот. Всё как у всех. Конечно, сейчас думаешь — там можно было что-то не так сделать, а там — улучшить, но это жизнь, и мы каждый день учимся. 

Исчезает привычная централизация: в одних руках больше не концентрируется весь рекламный бюджет.

Анна Смирнова
Owner в Adpage, экс-управляющий директор J. Walter Thompson Ukraine

На пути к 2020

Изменения уже пришли. Увеличивается скорость бизнеса, появляются новые форматы креативных агентств, которые обещают решить задачи брифа за 48 часов. Исчезает привычная централизация: в одних руках больше не концентрируется весь рекламный бюджет. Сетевые рекламные агентства осознали, что больше они не могут жить «собирательством», и развивают в себе качества «охотников». Именно этот фактор влияет на изменения рекламного бизнеса, в котором ключевыми ценностями становится креативная инновационность и предпринимательство. 

Сетевые рекламные агентства осознали, что больше они не могут жить «собирательством», и развивают в себе качества «охотников». 

Анна Смирнова
Owner в Adpage, экс-управляющий директор J. Walter Thompson Ukraine

Приятные открытия 2015

1. Сериал Better call Saul.

2. Музей истории Украины.

3. Работа с малыми бизнесами. Тут все решается быстро, совсем другое понимание ответственности и нацеленности на результат. Сейчас, как никогда, можно применить свои знания и опыт для того, что живет, растет и развивается.

Расстроило:

1. Очень большое количество людей, покинувших страну в этом году.

Приятное открытие в 2015 — работа с малыми бизнесами. Тут все решается быстро, совершенно другое понимание ответственности и нацеленности на результат. Сейчас, как никогда, можно применить свои знания и опыт для того, что живет, растет и развивается. 

Анна Смирнова
Owner в Adpage, экс-управляющий директор J. Walter Thompson Ukraine

Что «сделает» сферу в 2016:

1. Социальные сети.

2. Социальная ответственность больших компаний.

3. Волонтерство и альтруизм.

4. Доступные технологии.

5. Ритейл, который будет ориентироваться на нужды потребителя.

Источники футуристического вдохновения:

1. Trend Watching центр JWT регулярно снабжает свои офисы последними обзорами. Это помогает нам быть в курсе всего происходящего в мире и пристально отслеживать проявления мировых трендов в Украине.

2. Посещение лекций и рабочих групп на рекламных фестивалях и конференциях. 

Расскажите друзьям про новость