Анна Смирнова, JWT: «Уже нельзя жить «собирательством»
21 Дек 2015, 09:03

Анна Смирнова, JWT: «Уже нельзя жить «собирательством»

Управляющий директор J. Walter Thompson Ukraine о жизни сетевых рекламных агентств, решениях брифов за 48 часов и децентрализации бюджетов

#Маркетингзавтра уже изучил настроение и прогнозы сложных для развития фиксированной связи и outdoor. Сегодня мы узнаем о том, как живется сетевым рекламным агентствам. О вызовах и изменениях на пути к 2020 рассказывает управляющий директор J. Walter Thompson Ukraine Анна Смирнова. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Как справились с 2015?

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В 2015 мы использовали все доступные нам способы для развития: открывали новые направления, выигрывали тендеры, работали с новыми категориями. Сетевые агентства привыкли считать неповоротливыми, но мы оказались очень гибкими и подвижными. Некоторые показатели/проекты превысили все ожидания, а некоторые — наоборот. Всё как у всех. Конечно, сейчас думаешь — там можно было что-то не так сделать, а там — улучшить, но это жизнь, и мы каждый день учимся. 

Исчезает привычная централизация: в одних руках больше не концентрируется весь рекламный бюджет.

Анна Смирнова
Owner в Adpage, экс-управляющий директор J. Walter Thompson Ukraine

На пути к 2020

Изменения уже пришли. Увеличивается скорость бизнеса, появляются новые форматы креативных агентств, которые обещают решить задачи брифа за 48 часов. Исчезает привычная централизация: в одних руках больше не концентрируется весь рекламный бюджет. Сетевые рекламные агентства осознали, что больше они не могут жить «собирательством», и развивают в себе качества «охотников». Именно этот фактор влияет на изменения рекламного бизнеса, в котором ключевыми ценностями становится креативная инновационность и предпринимательство. 

Сетевые рекламные агентства осознали, что больше они не могут жить «собирательством», и развивают в себе качества «охотников». 

Анна Смирнова
Owner в Adpage, экс-управляющий директор J. Walter Thompson Ukraine

Приятные открытия 2015

1. Сериал Better call Saul.

2. Музей истории Украины.

3. Работа с малыми бизнесами. Тут все решается быстро, совсем другое понимание ответственности и нацеленности на результат. Сейчас, как никогда, можно применить свои знания и опыт для того, что живет, растет и развивается.

Расстроило:

1. Очень большое количество людей, покинувших страну в этом году.

Приятное открытие в 2015 — работа с малыми бизнесами. Тут все решается быстро, совершенно другое понимание ответственности и нацеленности на результат. Сейчас, как никогда, можно применить свои знания и опыт для того, что живет, растет и развивается. 

Анна Смирнова
Owner в Adpage, экс-управляющий директор J. Walter Thompson Ukraine

Что «сделает» сферу в 2016:

1. Социальные сети.

2. Социальная ответственность больших компаний.

3. Волонтерство и альтруизм.

4. Доступные технологии.

5. Ритейл, который будет ориентироваться на нужды потребителя.

Источники футуристического вдохновения:

1. Trend Watching центр JWT регулярно снабжает свои офисы последними обзорами. Это помогает нам быть в курсе всего происходящего в мире и пристально отслеживать проявления мировых трендов в Украине.

2. Посещение лекций и рабочих групп на рекламных фестивалях и конференциях. 

Расскажите друзьям про новость