После почти 40 лет работы в Unilever глава по маркетингу уходит из бизнеса. Кит покинет FMCG-гигант в мае следующего года. Unilever еще не подтвердила его преемника. Вид присоединился к компании в 1983 году. Он занимал несколько должностей, включая глобального главы продуктов по уходу за домом и гигиене и вице-президента продуктов по уходу за волосами и полостью рта. В 2010 году он был назначен на позицию директора по маркетингу и коммуникациям. Последние несколько лет он фокусировался на приведение в порядок digital цепочки доставок. Вместе с Марком Притчардом из P&G работал с агентствами и платформами, чтобы рекламодатели перестали терять деньги из-за рекламного мошенничества и непрозрачных digital измерений.
В этом году на фестивале в Каннах призвал отрасль положить конец мошенничеству инфлюенсеров, ранее он пообещал прекратить отношения с платформами, которые Unilever считает неэтичными. Под его началом компания сосредоточила больше креатива и продакшена контента in-house, пересмотрев свои отношения с агентствами и выйдя на новый уровень с маркетингом, управляемым потоком данных. Отметим, в 2017 году Кит был назван самым влиятельным маркетинг-директором в мире, по версии Forbes.