Директор по маркетингу Кит Уид отметил, что компания тщательно изучит свою работу с лидерами мнений и призовет другие бренды посмотреть, как они избегут обмана в социальных медиа. Маркетинг лидеров мнений наращивает свое влияние для брендов. звезды с 100 000 фолловерами могут зарабатывать $2000 за проплаченный твит. И чем больше у лидера мнений фолловеров, тем больше он зарабатывает. Поэтому некоторые из них склонны покупать фолловеров, которые могут быть ботами, а это значит, что промо-контент видят не реальные люди. В январе исследование The New York Times предположило, что компания Devumi продавала «фолловеров» Twitter людям, включая ТВ-звезд и известных спортсменов. В ноябре Devumi отрицала эти утверждения. «Ключом к улучшению ситуации является очищение экосистемы лидеров мнений путем удаления вводящего в заблуждение вовлечения, информирование брендов и лидеров мнений об использовании нечестных практик и улучшение прозрачности социальных платформ с целью помочь брендам измерять влияние», — отметил Вид.