FMCG-гигант планирует сократить выпуск рекламы на 30%, частоту показов рекламы на развивающихся рынках на 10%, а креативные агентства — наполовину. Бренд намерен увеличить эффективность маркетинга вслед за переходом к бюджетированию с нуля. Компания сокращает выпуск рекламы на 30% и отдает предпочтение качественной и эффективной рекламе, которая будет транслироваться значительно дольше. На развивающихся рынках Unilever обнаружила, что «насыщает» потребителей, показывая рекламу слишком часто, что приводит к убывающей доходности и плохому ROI. Компания также планирует сократить количество креативных агентств на 50%, обнаружив, что работает с более 3 000 агентств в мире. Перемены в маркетинге и программа бюджетирования с нуля (метод бюджетного планирования, при котором фактические значения бюджетов предыдущих периодов не принимаются во внимание) являются частью стратегического исследования бизнеса, вызванного неожиданной попыткой KraftHeinz приобрести компанию. И хотя предложение отклонили, стейкхолдеры задались вопросом, сможет ли компания расти быстрее. СЕО Пол Полман отметил, что Unilever обернула «кризис в возможность», а исследование активировало бренд и его команда готова вести Unilever к новой вершине. В то же время компания планирует избавиться от слабого бизнеса по производству спредов. И если она не найдет покупателя, то отделит бренды Flora и Stork. Напомним, ранее главный маркетолог P&G Марк Причард призвал бренды создавать меньше рекламы, делая ставку на качество, а не на количество.
23 Янв 2025
- Calvin Klein, Gucci и другие: 5 культовых рекламных роликов Дэвида Линча
- Harlem Shake и Mannequin Challenge: IKEA воспроизвела известные интернет-флешмобы
- Жуткое солнце обожгло лицо в ролике бренда SPF-средств
- Вишнево-красный и масляно-желтый: цвета 2025 года по версии Pinterest
- Instagram создал собственное приложение для редактирования видео
22 Янв 2025