Группа рекламодателей объединилась в новой инициативе, призванной решить
качество digital рекламы, в своеобразной борьбе с блокировщиками рекламы. Коалиция,
озвученная на конференции Dmexco в Германии в четверг, будет использовать инструменты технической лаборатории Interactive Advertising Bureau, чтобы
проанализировать онлайн-рекламу, включая время загрузки и креативную ценность. Среди
участников инициативы Google,
Facebook, Procter & Gamble, Unilever, Национальная ассоциация рекламодателей
США, Всемирная федерация рекламодателей, GroupM и Бюро Интерактивной рекламы. Группа
планирует разработать ряд стандартов, которым будет соответствовать вся
реклама, исходя из фидбека покупателей и брендов. Движение по улучшению
рекламы является ответом на угрозу со стороны все большего использования блокировщиков
рекламы пользователями. Ранее на этой неделе AdBlock Plus заявил, что начнет продавать
рекламу, вызвав гнев медиа и рекламной отрасли. Но несмотря на все попытки
отрасли решить эту проблему, количество людей, использующих блокировщиков рекламы, растет, и по
прогнозам eMarketer,
программу установят 30% интернет-пользователей к следующему году.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий