Группа рекламодателей объединилась в новой инициативе, призванной решить
качество digital рекламы, в своеобразной борьбе с блокировщиками рекламы. Коалиция,
озвученная на конференции Dmexco в Германии в четверг, будет использовать инструменты технической лаборатории Interactive Advertising Bureau, чтобы
проанализировать онлайн-рекламу, включая время загрузки и креативную ценность. Среди
участников инициативы Google,
Facebook, Procter & Gamble, Unilever, Национальная ассоциация рекламодателей
США, Всемирная федерация рекламодателей, GroupM и Бюро Интерактивной рекламы. Группа
планирует разработать ряд стандартов, которым будет соответствовать вся
реклама, исходя из фидбека покупателей и брендов. Движение по улучшению
рекламы является ответом на угрозу со стороны все большего использования блокировщиков
рекламы пользователями. Ранее на этой неделе AdBlock Plus заявил, что начнет продавать
рекламу, вызвав гнев медиа и рекламной отрасли. Но несмотря на все попытки
отрасли решить эту проблему, количество людей, использующих блокировщиков рекламы, растет, и по
прогнозам eMarketer,
программу установят 30% интернет-пользователей к следующему году.
12 Май 2025
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях
- Медицинская компания создала устройство для домашнего скрининга рака шейки матки
- Mountain Dew предложил своим фанатам обновить татуировку
09 Май 2025
- Поставщик энергоресурсов позаботился о переезде пушистой семьи
- Не просто пауза: LinkedIn переосмыслил декрет как развитие карьеры женщин
- Бездомность превратили в эксклюзивный стиль жизни
- Audi переиздал «Алису в Стране Чудес» для проверки сенсорных способностей водителей
08 Май 2025