Группа рекламодателей объединилась в новой инициативе, призванной решить
качество digital рекламы, в своеобразной борьбе с блокировщиками рекламы. Коалиция,
озвученная на конференции Dmexco в Германии в четверг, будет использовать инструменты технической лаборатории Interactive Advertising Bureau, чтобы
проанализировать онлайн-рекламу, включая время загрузки и креативную ценность. Среди
участников инициативы Google,
Facebook, Procter & Gamble, Unilever, Национальная ассоциация рекламодателей
США, Всемирная федерация рекламодателей, GroupM и Бюро Интерактивной рекламы. Группа
планирует разработать ряд стандартов, которым будет соответствовать вся
реклама, исходя из фидбека покупателей и брендов. Движение по улучшению
рекламы является ответом на угрозу со стороны все большего использования блокировщиков
рекламы пользователями. Ранее на этой неделе AdBlock Plus заявил, что начнет продавать
рекламу, вызвав гнев медиа и рекламной отрасли. Но несмотря на все попытки
отрасли решить эту проблему, количество людей, использующих блокировщиков рекламы, растет, и по
прогнозам eMarketer,
программу установят 30% интернет-пользователей к следующему году.
23 Дек 2024
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024