13 примеров потрясающей outdoor рекламы 2017 года
25 Дек 2017, 09:00

13 примеров потрясающей outdoor рекламы 2017 года

Обзор лучшей наружной рекламы уходящего года

Автор материала

AdWeek подвел итоги уходящего года и выбрал самую запоминающуюся наружную рекламу, которая радовала глаз в 2017 году. Ниже топ-13 кампаний креативного outdoor. 

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

Spotify

Наружная реклама стримингового музыкального сервиса стала большим хитом в 2016 году, когда компания поблагодарила своих пользователей, использовав данные о них. В этом году бренд запустил сиквел – серию outdoor рекламы, в которой тренды о привычках своих слушателей превратил в остроумные заголовки. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Delta

Авиакомпания и Wieden + Kennedy New York создали стену Delta Dating Wall в партнерстве с Tinder, чтобы помочь одиночкам найти себе пару. Пользователи сайта знакомств могли сделать сэлфи и добавить их в свой профиль на сайте, представив себя завсегдатаем модных курортов. Исследования показали, что любители путешествий имеют больше шансов на свайп вправо в профиле.  

Hinge

Еще одна кампания для приложения для знакомств была создана Barton F. Graf. Агенство создало билборды с длинным текстом и тэгланом «Давайте будем реальными». Реклама рассказывала истории знакомств, вдохновленные ответами реальных пользователей на вопросы приложения об их интересах и чертах характера.  

Smirnoff

Бренд водки высмеял скандал, в котором избирательную кампанию Трампа обвинили в сговоре с российским правительством. «Создана в Америке, но мы бы рады были поговорить о связях с Россией под присягой», — гласило на рекламе бренда.  

Netflix

Для промо 3 сезона сериала «Нарко» стриминговый сервис разместил стикеры с рекламой в туалетах клубов и баров, где предположительно люди нюхали кокс  наркокартеля Кали в 90-х. 

Позже компания запустила билборды в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе с сообщением «Netflix – это шутка» для промо новых комедийных шоу.

Twist

Одной из наиболее загадочных OOH-кампаний 2017 года была активность от агентства Twist, цель которой была инициировать обсуждение о канале коммуникации. Агентство разместило билборды из одного слова или фразы, который можно найти в списке продуктов – апельсиновый сок, масло, бумажные полотенца – на фоне гор, пустыни и леса. Реклама указывала на сайт  twist-creative.com, где посетителей спрашивали о том, как они относятся к билбордам. Агентство получило сотню ответов и наплыв резюме, хотя это не было рекрутинговой активностью.  

Kiwi

В прекрасной кампании для крема для обуви Kiwi Ogilvy Chicago дорисовало известные картины, чтобы показать обувь героев. 

Агентство организовало выставку работ, а аудио-тур ненавязчиво упоминал сам бренд. Экспозицию можно было посмотреть в AR благодаря сотрудничеству с приложением музея.  

37.5 Technology

Компания разместила самый отдаленный pop-up магазин на скале, где все желающим выдали носки, толстовки и другую одежду, если они могли добраться до него. Кампания от агентства Work in Progress была реализована для производителя прочных тканей.  

Edeka

Сеть супермаркетов в Германии убрала с полок в одном из своих магазинов все импортные товары, чтобы показать важность глобального разнообразия для любого местного населения. Смущенным покупателям оставалось лишь прочесть сообщения на полках: «Теперь наша продукция знает границы», «Мы станем беднее без разнообразия» и «Такой пустой полка стала без иностранцев».  

Jose Cuervo

Специально в честь Национального дня текилы из трех фонтанчиков для питьевой воды в Лос-Анджелесе потекла текила Jose Cuervo Silver.  

Lyft

В Лос-Анджелесе бренд вместе с Wieden + Kennedy New York завладел мойкой машин La Cienega и мыл авто своим водителям за $1 почти целый месяц летом. Все доходы от акции были отчислены региональному банку еду в Лос-Анджелесе.  

Heinz

Замечательная кампания от David Miami вернула во времена «Безумцев» и выпустила рекламу, какой ее задумал Дон Дрэйпер в сериале. 

State Street Global Advisors

Наружная реклама 2017 года не может обойтись без упоминания о Бесстрашной девочке, статуи для State Street Global Advisors от McCann New York, завоевавшей ряд наград в Каннах.  

Автор
25 Дек 2017, 09:00
Расскажите друзьям про новость