На сегодняшний день Spotify — один из главных музыкальных стриминговых сервисов в мире, предлагающий легальное и бесплатное прослушивание музыки. Музыкальная база насчитывает более 30 миллиона композиций, а аудитория пользователей составляет 100 миллионов. Накануне Дня Благодарения, который традиционно проходит в последний четверг ноября, бренд запустил глобальную outdoor кампанию под слоганом «Спасибо, 2016. Это было круто». По словам представителей онлайн-сервиса, все плакаты были разработаны внутренней творческой командой, и креативщики подошли с юмором к каждому из них. Огромные постеры по-разному выражают благодарность пользователям, которые внеосили свой уникальны вклад в развитие сервиса на протяжении всего 2016 года. Плакаты со словами «спасибо» увидят жители 14 стран по всему миру, а уже с понедельника они красуются в США, Великобритании, Франции и Дании. В Британии обращение звучит так: «Дорогие 3,749 пользователей, кто слушал It's The End Of The World As We Know It в день голосования Brexit. Держитесь!»
Новое видео
05 Мар 2021
- Тарас Шевченко празднует день рождения в дополненной реальности
- Противоречивая реклама Suitsupply призвала подумать о постпандемическом мире
- Бэнкси показал видео создания граффити на здании тюрьмы в Британии
- В феврале украинцы искали подарки на OLX 70 000 раз
- Фрилансеры показали известные логотипы в женском облике
- В среднем украинцы выпивают до 15 чашек кофе в неделю
- В Киеве пройдет международная конференция о продакт-менеджменте
- В київському метро курсує вагон з зображенням котиків і собачок з притулків