На сегодняшний день Spotify — один из главных музыкальных стриминговых сервисов в мире, предлагающий легальное и бесплатное прослушивание музыки. Музыкальная база насчитывает более 30 миллиона композиций, а аудитория пользователей составляет 100 миллионов. Накануне Дня Благодарения, который традиционно проходит в последний четверг ноября, бренд запустил глобальную outdoor кампанию под слоганом «Спасибо, 2016. Это было круто». По словам представителей онлайн-сервиса, все плакаты были разработаны внутренней творческой командой, и креативщики подошли с юмором к каждому из них. Огромные постеры по-разному выражают благодарность пользователям, которые внеосили свой уникальны вклад в развитие сервиса на протяжении всего 2016 года. Плакаты со словами «спасибо» увидят жители 14 стран по всему миру, а уже с понедельника они красуются в США, Великобритании, Франции и Дании. В Британии обращение звучит так: «Дорогие 3,749 пользователей, кто слушал It's The End Of The World As We Know It в день голосования Brexit. Держитесь!»
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024