Edeka вызвала шумиху маркетинговой активностью, убрав иностранные товары с полок магазина в Гамбурге. Цель кампании – показать, как много другие культуры и особенно иммигранты, могут привнести в немецкие магазины. На полках были оставлены продукты только немецкого происхождения, ярко демонстрируя глобальную природу пищевой цепи и зависимость стран от импорта. Представитель супермаркета отметил: «Edeka выступает за разнообразие. В наших магазинах мы продает различные продукты, которые произведены в разных регионах Германии. Но только вместе с продуктами из других стран мы можем создать уникальное разнообразие, которое ценят наши покупатели».
Новое видео
26 Фев 2021
- Музичний HYPER Set від glo™ — номінант X-RAY Marketing Awards
- Ребрендинг Nemiroff The Originals стал номинантом X-RAY Marketing Awards
- Агентство интернет-маркетинга Elit-web запустило формат SEO-продвижения с привязкой оплаты к KPI
- Crimea чи сrime? Banda Agency розробила ідею для міжнародної ініціативи за деокупацію Криму
- Тосты, «мы — большая компания», дорогая звезда: месседжи для ивентов
- Вождь чероки хочет, чтобы Jeep переименовал свой внедорожник
- Игрушка «Мистер Картофельная голова» от Hasbro станет гендерно-нейтральной
- Тимофій Гонта, «Сиріус Медіа»: Рекламний ринок повертається до звичного життя