02 Мар 2017, 10:42

KLM сообщит о локациях в незнакомом месте в ответ на эмодзи в Messenger.

Пассажиры авиалинии могут узнать о ближайшем ресторане, магазине, банкомате или стоянке такси, отправив всего лишь эмодзи чат-боту в Messenger. В течение шести месяцев компания работала над усовершенствованием сервиса, чтобы туристы могли получить информацию о локации различных заведений в незнакомых местах, отправив картинку. «KLM предоставляет полеты по всему миру и знает, как сложно быстро разобраться в незнакомом месте, поэтому следующим логичным шагом было предоставление новой эмодзи-услуги», — отметили в компании. В 2015 KLM стала первой авиалинией, которая использовала Facebook Messenger для ответов на вопросы и подтверждения брони. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео