Пассажиры авиалинии могут узнать о ближайшем ресторане, магазине, банкомате или стоянке такси, отправив всего лишь эмодзи чат-боту в Messenger. В течение шести месяцев компания работала над усовершенствованием сервиса, чтобы туристы могли получить информацию о локации различных заведений в незнакомых местах, отправив картинку. «KLM предоставляет полеты по всему миру и знает, как сложно быстро разобраться в незнакомом месте, поэтому следующим логичным шагом было предоставление новой эмодзи-услуги», — отметили в компании. В 2015 KLM стала первой авиалинией, которая использовала Facebook Messenger для ответов на вопросы и подтверждения брони.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск