Есть только один экземпляр, купить его практически невозможно — так в чем суть? В новом мастерском PR -ходе бренд говорит о том, что желание проверять соцсети и постоянный информационный поток о Черной пятнице и будущих праздниках — слишком давят. Бренд сознается, что и сам грешит навязчивой коммуникацией, поэтому решил идти к противоположному и призывает потребителей отдохнуть от суеты. Креаторы создали символическую конструкцию из железа, покрытую восьмифутовой (2,4 м) архитектурной пеной с высокой плотностью, через которую не проникает сигнал связи. Конструкция рассчитана на четырех взрослых. Теоретически купить изобретение все-таки можно, но бренд не уточняет, как это сделать. До этого, KFC выпустил елочные украшения в форме куриных ножек.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск