Как важно быть устойчивым или 6 причин пойти на Sustainability-марафон #4
23 Янв 2019, 11:30

Как важно быть устойчивым или 6 причин пойти на Sustainability-марафон #4

31 января на Sustainability-марафоне #4 ekonomika+ в четвертый раз соберет украинских sustainability-амбассадоров и предпринимателей, которые показывают, что такое устойчивость на практике

Быть устойчивой компанией сейчас — не просто тренд, а необходимость. Бизнес стабильно развивается тогда, когда развивает среду вокруг себя, бережно обращаясь с природным ресурсам и меняя к лучшему качество жизни людей.
Благодаря следованию 17 Глобальным целям ООН компании повышают свою прибыль, укрепляют корпоративную культуру, поднимают репутацию и привлекают инвестиции. 

Бизнес/медиа бюро ekonomika+ уже четвертый год собирает украинских sustainability-амбассадоров и предпринимателей на Sustainability-марафоне, которые показывают, что такое устойчивость на практике и как это работает в Украине. В прошлом году команда ekonomika+ строила ивент на 17 целях устойчивого развития и приглашала героев делиться кейсами, которые они реализуют. В этом году 31 января герои Sustainability-марафона #4 расскажут о самом прогрессивном и эффективном, что их бизнес сделал в 2018 году в отношении устойчивости, и «просеют» сделанное через 5R.

MMR cоставил список из шести причин, почему вам нужно посетить этот ивент. А ранее мы сделали подборку проектов зарубежных брендов, направленных на защиту окружающей среды.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

1. Это мировая тенденция

Лучшим примером внедрения экотрендов в бизнес являются международные компании: Chanel инвестировала в финский стартап Sulapac, который занимается разработкой и производством экологичных упаковок, Starbucks открыл кофейню из транспортных контейнеров и отказался от использования пластиковых трубочек, IKEA пообещала отказаться от полиэтиленовых пакетов и представить до 2030 года товары для дома на основе солнечной энергии, а Adidas сделал футболки для футбольной лиги Major League Soccer из переработанных пластиковых бутылок.

2. Это поможет вам выстроить стратегию устойчивого развития

Спикеры, представители международных и украинских компаний, помогут вам проанализировать предпринятые шаги в отношении устойчивости через призму 5R (Refuse, Reduce, Reuse/Repurpose, Recycle, Rot). Недостаточно установки контейнеров для сортировки отходов в офисе – предпринимателям необходимо, пройдясь по цепочке ценности, подробно проанализировать деятельность организации, обнаружить проблемы, определить приоритеты и поставить цели и задачи на основе анализа риска и возможностей на ближайшие несколько лет.

3. Это укрепит корпоративную культуру

Согласно Глобальному синдикативному исследованию GfK Consumer Life, молодое поколение ведет себя более социально ответственно. Так как вскоре поколение Z станет экономически активной группой населения, работодателю необходимо уже сегодня развивать программы устойчивого развития, чтобы не упустить в будущем подрастающее поколение. Интеграция KPI в области устойчивого развития в систему мотивации и вознаграждения сотрудников укрепляет бренд компании и имидж руководителя, помогает уменьшить текучку кадров.

4. Это важно не только для ТНК (транснациональных компаний)

Реализация стратегий устойчивого развития уже невозможна без участия транснациональных компаний, ведь они контролируют около половины мирового промышленного производства. Так как ТНК являются главными производителями и экспортерами экологических товаров и услуг, это способствует их активному вовлечению в устойчивое развитие. Однако это не значит, что небольшие компании не должны участвовать в этом процессе. Представители малого и среднего бизнеса поделятся своими примерами получения конкурентных преимуществ благодаря внедрению глобальных целей устойчивого развития в свою деятельность.

5. Это повысит ваши продажи

Устойчивое развитие – не только расходы для компании. Потребители все больше задумываются об окружающей среде и при выборе продукции обращают внимание на то, откуда поступает сырье и насколько экологично производство бренда. Прибыль брендов устойчивого развития растет с каждым годом.

 

6. Это поднимет вашу репутацию

И напоследок – следование целям устойчивого развития поднимает репутацию компании. Для бизнеса важно, как его воспринимают акционеры, инвесторы и аналитики, которые обращают внимание не только на финансовые результаты деятельности компании, но и на нефинансовую отчетность. Конкурентное преимущество получают те, кто умело управляют социальным и экологическим воздействием и предоставляют прозрачную отчетность.

31 января герои Sustainability-марафона #4 расскажут о самом прогрессивном и эффективном, что их бизнес сделал в 2018 году в отношении устойчивости, и «просеют» сделанное через 5R.

Расскажите друзьям про новость