Мебельный гигант намерен полностью отказаться от использования пластиковых трубочек, пакетов и одноразового пластика к 2020 году в рамках инициативы по позитивному отношению к планете и людям к 2030 году. В рамках этой же инициативы бренд представит доступные товары для дома на основе солнечной энергии. «Чтобы сделать это реальностью мы будем с самого начала создавать продукты, которые можно будет переработать, починить, изменить их назначение, перепродать и заново использовать», — отметили в компании. «Настало время другим крупным ритейлерам и корпорациям сократить количество одноразового пластика на полках. Каждую минуту огромное количества пластика попадает в океаны и загрязнение пластиком находят в таких отдаленных районах, как Антарктика, Арктика и даже Марианская впадина», — отметил активист Greenpeace Грэм Форбс. Напомним, Nestle планирует перейти на полностью перерабатываемую упаковку к 2025 году.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана