Мебельный гигант намерен полностью отказаться от использования пластиковых трубочек, пакетов и одноразового пластика к 2020 году в рамках инициативы по позитивному отношению к планете и людям к 2030 году. В рамках этой же инициативы бренд представит доступные товары для дома на основе солнечной энергии. «Чтобы сделать это реальностью мы будем с самого начала создавать продукты, которые можно будет переработать, починить, изменить их назначение, перепродать и заново использовать», — отметили в компании. «Настало время другим крупным ритейлерам и корпорациям сократить количество одноразового пластика на полках. Каждую минуту огромное количества пластика попадает в океаны и загрязнение пластиком находят в таких отдаленных районах, как Антарктика, Арктика и даже Марианская впадина», — отметил активист Greenpeace Грэм Форбс. Напомним, Nestle планирует перейти на полностью перерабатываемую упаковку к 2025 году.
Новое видео
08 Авг 2022
- Miller Lite почав здавати в прокат грилі
- Як комунікаційникам наблизити нашу перемогу: 6 порад
- Нові кросівки Adidas представлені у коробці з грибів
- WePlay Esports став фіналістом Ragan’s 2022 Video, Visual & Virtual Awards
- DOROFEEVA створила власну віртуальну книжкову поличку
- Збір на байрактари vs. перший тиждень після 24.02: медіааналітика українських благодійних фондів
- Український бренд представив колекцію одягу, що є символом емоційного стану нації під час війни
- Burberry представив першу чотирирічну сикхську модель, як прояв інклюзивності бренду