Двухэтажное drive-thru кафе с видом на Тихий океан открылось в Тайване. Бренд отметил, что кафе продолжает 30-летнюю историю устойчивого развития компании, которая повторно использовала 29 транспортных контейнеров. Концепция кафе была предложена известным японским архитектором Кэнго Кумой, который также занимался дизайном обжарочной Starbucks в Токио. Вдохновение архитектор черпал у неровной лиственной поверхности кофейных деревьев и в китайской архитектуре. Внутри пользователей будет встречать мурал, который отдает дань культуре и наследию коренных жителей. Ранее бренд открыл самую красивую кофейню в Италии.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025