Двухэтажное drive-thru кафе с видом на Тихий океан открылось в Тайване. Бренд отметил, что кафе продолжает 30-летнюю историю устойчивого развития компании, которая повторно использовала 29 транспортных контейнеров. Концепция кафе была предложена известным японским архитектором Кэнго Кумой, который также занимался дизайном обжарочной Starbucks в Токио. Вдохновение архитектор черпал у неровной лиственной поверхности кофейных деревьев и в китайской архитектуре. Внутри пользователей будет встречать мурал, который отдает дань культуре и наследию коренных жителей. Ранее бренд открыл самую красивую кофейню в Италии.
31 Дек 2024
- Виноград та червона білизна: Loewe зобразив іспанські традиції святкування Нового року
- AMI Paris выпустил «шерстяные» ролики, посвященные зимней коллекции бренда
- Выводы 2024 года: 12 вопросов к креативщикам
- Праздничные лого, гороскопы и елки: подборка новогодних креативов от украинских брендов
- Нидерландский мобильный оператор спрятал в камине ваучеры на просмотр рождественских фильмов
30 Дек 2024