Двухэтажное drive-thru кафе с видом на Тихий океан открылось в Тайване. Бренд отметил, что кафе продолжает 30-летнюю историю устойчивого развития компании, которая повторно использовала 29 транспортных контейнеров. Концепция кафе была предложена известным японским архитектором Кэнго Кумой, который также занимался дизайном обжарочной Starbucks в Токио. Вдохновение архитектор черпал у неровной лиственной поверхности кофейных деревьев и в китайской архитектуре. Внутри пользователей будет встречать мурал, который отдает дань культуре и наследию коренных жителей. Ранее бренд открыл самую красивую кофейню в Италии.
04 Фев 2025
- Aldi представил свою альтернативу головному убору Джейдена Смита на «Грэмми»
- Snoop Dogg и Том Брэди объяснили, почему ненавидят друг друга
- Гиперперсонализация и нишевые сообщества: каким будет комьюнити-менеджмент для брендов в 2025 году
- Tesco убрал логотип из своих пакетов, заменив его на эмоциональные сообщения
- Страховая компания нарушила авторские права известных британских брендов
- Футбольные болельщики стали ленивцами в рекламе Coors Light
- Дяди уничтожили День святого Валентина в ролике Cadbury 5star
03 Фев 2025